Фонд «Синдром любви» проводит акцию «Благотворительность вместо сувениров»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Дорогие друзья, мы в фонде «Синдром любви» начинаем подготовку к Новому году вместе с нашими друзьями и партнерами. И, по сложившейся традиции, запускаем ежегодную акцию «Благотворительность вместо сувениров».

Каждый год десятки компаний принимают участие в этой акции и помогают фонду «Синдром любви» привлечь финансирование на программы поддержки людей с синдромом Дауна.

В рамках акции «Благотворительность вместо сувениров» мы предлагаем компаниям перечислить часть новогоднего бюджета на благотворительность и поздравить своих партнёров новогодней открыткой, нарисованной ребятами с синдромом Дауна.

Что мы предлагаем? Зайти на наш сайт по ссылке https://sindromlubvi.ru/for_company/blagotvoritelnost-vmesto-suvenirov/blagotvoritelnost-vmesto-suvenirov/, выбрать открытку, сделанную особенным ребёнком, перечислить пожертвование и отправить её в качестве поздравления своим бизнес-партнёрам. На открытке будет указано, что ваша компания внесла свой вклад в поддержку развивающих и обучающих программ для особенных детей. Открытка обязательно будет выделяться в потоке прочих, а вы удивите своих деловых партнёров альтернативным поздравлением, которое наверняка станет отправной точкой в цепочке других добрых дел.

Вот что говорит о нашем новогоднем проекте Татьяна Панасюк, начальник Управления маркетинга и коммуникаций ООО «ИК ВЕЛЕС Капитал»:

«Идея благотворительности вместо сувениров родилась давно, но в сегодняшних реалиях она обрела новые смыслы, и «ВЕЛЕС Капитал» без особых колебаний выбрал эту линию для новогодних поздравлений в этом году в партнерстве с фондами «Даунсайд Ап» и «Синдром любви».

Приближается Новый год – время настоящих чудес и прекрасная возможность для каждого сделать это мир немного лучше. Сейчас, в эпоху цифровых технологий, совершить настоящее волшебство и помочь тому, кто в этом очень нуждается, очень просто».

Тренд «Благотворительность вместо сувениров» возник в 2007 году, и с тех пор все больше людей бизнеса присоединяется к этой акции. Её идея состоит в том, чтобы не дарить партнёрам тонны зачастую ненужных бизнес-сувениров – ручек, кружек и прочих подарков, порой годами пылящихся в ящиках столов, а направлять эти бюджеты на благотворительность.