«Сердцем к Сердцу»: совместная акция компании Л’Этуаль, сети магазинов «Перекресток» и фонда «Линия жизни» поможет вылечить 50 детей


Благотворительный фонд «Линия жизни», компания Л’Этуаль, лидер парфюмерно-косметического рынка России, и российская сеть супермаркетов «Перекрёсток» объявили о старте новой совместной акции «Сердцем к Сердцу».

На закрытой пресс-конференции, прошедшей 11 декабря 2020 года, представители компаний рассказали о своем активном отношении к благотворительности. А президент фонда «Линия жизни» Фаина Захарова отметила, что, согласно исследованиям, потребители гораздо больше доверяют тем брендам, которые поддерживают филантропические начинания и проявляют социальную ответственность. Фаина Захарова, а также Татьяна Володина, генеральный директор Л’Этуаль, и Владислав Курбатов, генеральный директор сети «Перекрёсток», рассказали собравшимся журналистам и блогерам о задачах акции и возможности помочь юным подопечным фонда «Линия жизни».

100 рублей с покупки каждого аромата Trussardi в розничных магазинах Л’Этуаль и на сайте letu.ru, а также 1 рубль с каждых 1000 рублей в чеке за покупки в магазинах «Перекрёсток» будут перечислены в фонд «Линия жизни».

Собранные средства будут направлены на лечение 50 детей, имеющих сложные диагнозы: онкология, ДЦП, спастическая диплегия, спастический тетрапарез, артикуляционная апраксия, синдром Штурге-Вебера и другие.

«Добрые дела – неотъемлемая часть работы для нашей сети. Мы очень хотим, чтобы в преддверии Нового года стало на 50 счастливых семей больше. Чудо должно случиться, и, если мы можем этому поспособствовать, мы обязательно это сделаем», — отметила Татьяна Володина, генеральный директор Л’Этуаль.

«Поддержка местных сообществ через развитие социальных инициатив и благотворительных проектов – одно из направлений нашей работы в рамках стратегии устойчивого развития «Перекрёстка». Мы уже более 15 лет сотрудничаем с фондом «Линия жизни» и вместе смогли помочь более чем 800 детям. Мы очень рады, что в этот процесс вовлекаются наши партнёры и покупатели и с каждым годом их число растёт», — подчеркнул Владислав Курбатов, генеральный директор сети «Перекрёсток».

«Я счастлива, что в этом году такие крупные компании объединились ради общего доброго дела. Миссия нашего фонда — вдохновлять на поддержку и реализацию высокотехнологичных проектов, устремленных в будущее и обеспечивающих здоровье детей России. Ближайший месяц мы будем делать это вместе», — поблагодарила партнеров Фаина Захарова, президент фонда «Линия жизни».

Участники пресс-конференции призвали потребителей в преддверии новогодних праздников поучаствовать в акции: осознанный выбор с желанием помочь детям поможет детям стать здоровыми. Акция продлится с 12 декабря 2020 года по 15 января 2021 года.