«Серебряный Лучник» ждет проекты в области КСО и благотворительности


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

До 15 января принимаются заявки в номинациях «Корпоративная социальная ответственность», «Благотворительность», «Продвижение государственных и общественных программ» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

«Национальная премия «Серебряный Лучник» открыла XXIV сезон. Более двух десятилетий премия объединяет специалистов из России, ближнего и дальнего зарубежья. «Серебряный Лучник» хранит и популяризирует лучший опыт, накопленный коммуникационной отраслью. И, в то же время, адаптируется под вызовы времени и задает коммуникационные тренды. Новый сезон не станет исключением», – комментирует исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.

Традиционно номинации в области КСО и благотворительности собирают наибольшее число проектов, которые отличают социальная значимость и качество исполнения. В числе лучших в прошлые годы были признаны «Доброшрифт», «Голосуй за свой каток»,  «Одиссея», «Знать, не забыть, осудить. И простить», «Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи», «Открытие первого в России кинозала для людей с аутизмом» и другие.

Кроме того, коммуникационные программы конкурсантов будут оцениваться в номинациях «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Международные коммуникации», «Развитие и продвижение территорий», «Продвижение технологий будущего», «Образовательные проекты в сфере коммуникаций». 

В числе новаций Национальной премии «Серебряный Лучник»–2020 – номинация «Культурно-просветительские проекты». 

По решению Попечительского совета премии введена номинация «Антикризисные коммуникации в период пандемии». Специалисты коммерческого и социального секторов могут поделиться своим опытом, как минимизировать потери от глобальной угрозы.

Принять участие в конкурсе премии может любой автор или авторский коллектив из коммерческой компании, госструктуры или общественной организации. Формат и масштаб проектов может быть любым, от узконаправленных коммуникационных кампаний, акций или специальных событий до комплексных медиакампаний, программ и стратегий. Рассматриваются только проекты, реализованные в 2020 году

Победителей назовут во время торжественной церемонии награждения, которая состоится в феврале в Москве. Статуэтки «Серебряного Лучника» будут вручены и в номинациях «Персона» года, «Мастер», «Лучший региональный проект», Гран-при.

Предварять церемонию награждения будут Дни открытых презентаций и образовательный курс для преподавателей вузов.

Подробнее о номинациях Национальной премии «Серебряный Лучник» и условиях участия здесь http://www.luchnik.ru/nominations/.

 

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью (МГИМО МИД РФ). За это время создана система региональных  конкурсов, охватывающих всю территорию Российской Федерации. С 2011 года проводится конкурс «Серебряный Лучник» — США, с 2016 года проводится конкурс  «Серебряный Лучник» — Чехия, который взят под патронат Президента Чешской Республики и патронат Посла Российской Федерации. 

 

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий