Компания Reckitt Benckiser передала более 100 000 санитайзеров Dettol в поддержку нуждающимся во время пандемии коронавируса


Поддержку получат некоммерческие и волонтерские организации, помогающие врачам, пациентам, живущим с ВИЧ-инфекцией, а также детям-сиротам.

Компания Reckitt Benckiser (RB*) — один из мировых лидеров в производстве лекарственных средств и товаров для здоровья и гигиены, передала на благотворительные цели более 100 000 санитайзеров Dettol.
Партнерами акции стали некоммерческие организации: Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики», благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» и региональная общественная организация содействия гражданам, живущим с ВИЧ/СПИДом «Центр Плюс».

Участники благотворительного проекта были выбраны неслучайно: в условиях эпидемиологического риска, связанного в том числе с продолжающимся распространением вируса COVID-19, а также ростом сезонных вирусных заболеваний,
было принято решение оказать помощь и поддержку тем, кто работает «на передовой» борьбы с вирусом (волонтеры и врачи); кто находится в особой группе риска (пациенты с ВИЧ-инфекцией**) и, конечно же, тем, кто не может полноценно заботиться о себе самостоятельно (дети-сироты).

«Миссия Reckitt Benckiser — растить, защищать и лечить, создавая более здоровый мир. Руководствуясь данным принципом, в этот нелегкий для многих людей и компаний год, мы приняли решение оказать реальную помощь тем, кому она особенно важна сейчас, и надеемся, что благодаря акции здоровье людей будет под защитой. В странах, где мы работаем, мы стараемся вносить свой вклад в продвижение идеи ответственного отношения человека к здоровью и считаем гигиену основой здорового образа жизни, а поддержание чистоты рук — одной из важнейших простых привычек. Для Reckitt Benckiser это больше чем бизнес, это вклад в более здоровое и счастливое будущее» — комментирует Игорь Радакович, Генеральный директор ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр» в России, Украине и странах СНГ.

Справка:
С началом пандемии компания Reckitt Benckiser в рамках глобальной работы фонда RB Fight for Access мобилизовалась на борьбу с COVID-19. Цель инициативы — остановить распространение заражения, всеми доступным способами устранить неблагоприятные условия, связанные с передачей вируса, с которыми сталкиваются люди в разных концах
планеты.

Согласно исследованиям Dettol в 2020 году, 94% потребителей изменили свое поведение в результате COVID-19. 70% стали чаще мыть руки, 60% увеличили частоту использования антисептиков. Среди новых привычек, которые остались после локдауна — социальное дистанцирование, более тщательная гигиена (52% сохранили привычку часто мыть руки, 48% по-прежнему носят маски после снятия локдауна, 42% продолжили использовать антисептики).

В поддержку популяризации гигиены и ответственного отношения к здоровью в октябре 2020 года в России бренд Dettol запустил медиа-кампанию о важности гигиены рук, выпустив ролик на ТВ и в интернете, в московском метро, а также на фасадах зданий Московского дома книги и гостиницы «Космос». Ключевым сообщением кампании стал призыв чаще мыть руки, а там, где невозможно это сделать — на улице или в общественном транспорте — пользоваться санитайзерами.

Также для привлечения внимания к проблеме гигиены со стороны более молодой аудитории бренд Dettol запустил Tik-Tok челлендж: пользователи выкладывали видео с хэштегом #НиШагуБезДеттол о простых правила гигиены и мытье рук. К декабрю 2020 года количество просмотров видео челленджа в популярной соцсети превысило 3,6 миллиардов.

*RB – торговое наименование группы компаний Reckitt Benckiser
* увеличенной емкости 200 мл.
** Хотя на данный момент нет четких доказательств того, что люди с ВИЧ-инфекцией подвержены повышенному риску заражения COVID-19 или более тяжелого заболевания от него, многие из ВИЧ- положительных пациентов имеют сопутствующие болезни (болезни сердца и легких, туберкулез), что, как известно, делает людей более восприимчивыми к коронавирусу.