Бренд Фрекен БОК запускает серию новогодних роликов в продолжении кампании «Врозь мы вместе»


Бренд Фрекен БОК продолжает кампанию «Врозь мы вместе», которая объединяет разных людей, которые оказались в типичных для 2020-го года ситуациях и ищут возможность быть вместе.

Весной мы запустили рекламную компанию из 5 роликов #ВрозьМыВместе. В совокупности видео собрали более 8 миллионов просмотров.

Влад Хитров, директор по маркетингу направления Household, корпорация «Биосфера» в России:

«Этот сезон новогодних праздников стал для многим нас не таким, как раньше. Мы научились ценить то, что раньше считали данностью — это тот урок, которому нас научил карантин. Мы почувствовали этот инсайт наших потребителей и обращаемся к ним в новой кампании «Санта не приедет». Героиня первого ролика узнает о том, что из-за закрытых границ Санта не приедет к её друзьям и решает спасти ситуацию самостоятельно, готовя подарки с помощью продукции бренда Фрекен БОК. Своим искренним поведением девочка как раз и воплощает главный месседж кампании «забота, которую даришь ты, обязательно возвращается.

К бренду «Фрекен БОК» забота вернулась признанием потребителей. Уже 2-й раз бренд получил национальную премию за успех — «Товар года 2020» в номинации Household. Эксперты знака «Товар года» на протяжении 22 лет выбирают лучшие бренды исходя из их доли рынка, знания марки и главное – оценок и доверия потребителей.

«Мы всегда тонко чувствуем свою аудиторию. Мы понимаем, какой сегодня в обществе высокий уровень тревоги и неуверенности в будущем. Хотим, чтобы этот новогодний проект стал эмоциональной поддержкой для наших потребителей, подарить им ощущение чуда и вдохновить стать ближе друг к другу», — поделился Андрей Здесенко, основатель и СЕО корпорации «Биосфера».

 

Ролик «Санта не приедет» можно посмотреть по ссылке:

РФ https://youtu.be/7Mp6GjEpjso