«Doritos», «Пятерочка», «Арифметика добра» и Даня Милохин объединились для помощи воспитанникам детских домов


Торговая сеть «Пятёрочка», бренд «Doritos» и фонд «Арифметика добра»
объединились, чтобы рассказать о трудностях детей-сирот в подготовке к экзаменам и
помочь им получить знания для поступления в вузы и колледжи. В этом брендам
пришёл на помощь популярный блогер-тиктокер, выпускник детского дома Даня
Милохин.

Менее 1% выпускников детских домов поступают в вузы после 11 класса. Для детей,
решивших идти в колледжи и техникумы, выбор профессий органичен
специальностями, которые предлагает детский дом: повары и столяры, няни и
водители. Низкий уровень знаний не позволяет детям решать свою судьбу самим.
Ежегодно тысячи выпускников сиротских учреждений прощаются с мечтой о желанной
профессии, потому что им не хватает возможностей, чтобы её получить.

Чтобы поддержать ребят в решающий момент, бренд «Doritos» и торговая сеть
«Пятерочка» запускают акцию: весь февраль в рамках социальной кампании при
покупке чипсов «Doritos» в сети магазинов «Пятерочка» бренды не только удваивают
баллы на выручай-карте «Пятерочки», но и перечисляют часть прибыли с продаж в
благотворительный фонд «Арифметика добра». Подробности акции на сайте.

Средства, полученные в рамках акции, фонд направит на оплату онлайн-занятий с
репетиторами и организацию тренингов по жизнестойкости для детей из семи детских
домов в четырех регионах России. Эффективность программы подтверждена
статистикой: более трети выпускников 11-х классов, занимающихся с репетиторами
при поддержке фонда, поступают в вузы!

Расскажет о кампании в мотивационном ролике кумир подростков и лидер мнений
поколения тик-тока Даня Милохин. Даня знает всё о проблемах с мотивацией и
трудностях в обучении детей-сирот на личном опыте, своим участием он не только
привлечёт внимание широкой публики, но и поддержит подростков, которые теряют
веру в себя и свои способности.

Справочная информация:

«Doritos» — американская марка ароматизированных кукурузных чипсов (tortilla chips), выпускаемая с
1964 года компанией Frito-Lay, дочерней компанией PepsiCo. Оригинальные Doritos не были
ароматизированы. Первым ароматом был Taco, выпущенный в 1967 году, с тех пор были созданы и
другие вкусы, пользующиеся огромной популярностью у потребителей и на данный момент. Новинка
представлена на российском рынке в трёх вкусах: пряная паприка, сливочный сыр, острый перец.

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Retail Group, ведущую продуктовую розничную компанию
России, которая также включает в себя супермаркеты «Перекрёсток», гипермаркеты «Карусель». На
30 сентября 2020 года в стране работали 16 385 магазинов «Пятёрочка» в 66 регионах РФ.

«Арифметика добра» — благотворительный фонд, системно решающий проблемы сиротства в
России. Фонд работает в четырех основных направлениях:
Семейное устройство — помогает детям-сиротам найти новую семью;
Наставничество — ищет для выпускников детских домов наставников среди взрослых, которые
помогут адаптироваться к самостоятельной жизни;
Образовательные программы — организовывает для детей занятия с репетиторами, готовит их к
поступлению в учебные заведения;
Работа с государством — работает над изменением законодательства и государственной политики
в отношении детей-сирот.