Череповецкие школьники примут участие в викторине от «Русского музея»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Компания «Северсталь» в партнёрстве с Государственным Русским музеем – крупнейшим в мире хранителем русского искусства, организовали онлайн-викторину для череповецких школьников.

Сотрудники отдела «Российский центр музейной педагогики и детского творчества» Русского музея разработали данное мероприятие для участников проекта «Молодежная парковка» фонда «Дорога к дому».

В игре примут участие учащиеся 5-7 классов – подростки, которых сопровождают наставники для организации их занятий в развивающих пространствах. Одно из таких пространств-«парковок» — «Арт-пространство» создано для детей, интересующихся искусством на базе школы № 20.

Викторина состоит из 7 тематических видеоэкскурсий по Русскому музею и пройдет для ребят в группе социальной сети. Просмотр каждого тура завершится тестовым заданием, направленным на усвоение и систематизацию увиденного материала.

«Участие в мероприятии предоставит детям уникальную возможность посетить Русский музей, в занимательной форме узнать о рождении картин, написании портретов, пейзажей, натюрмортов и создании скульптур, о народном искусстве, понять как смотреть картины, получить представление об архитектурных особенностях главного здания музея – Михайловского дворца», — отметила Наталья Поппель, начальник управления по КСО и бренду компании «Северсталь».