Нейропсихолог ответил на вопросы о несовершенном остеогенезе


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

В рамках проекта «Шаг за шагом», Благотворительный Фонд «Цвет жизни» записал ряд видеороликов с участием Светланы Покровской, нейропсихолога, дефектолога, кандидата психологических наук, доцента кафедры нейро- патопсихологии развития МГППУ. Это теоретический и практический курс, где специалист ответил на ряд волнующих вопросов от родителей, воспитывающих детей с несовершенным остеогенезом.
Среда – это та действительность, в условиях которой происходит развитие человека. Для ребенка с диагнозом несовершенный остеогенез нужна умная, многокомпонентная, специально сформированная среда, которая позволит ему расти и развиваться.
Нейропсихологический комплекс содержит теоретическую и практическую часть. Его задача – помочь родителю ребенка с диагнозом несовершенный остеогенез по-новому взглянуть на возможности своего ребенка и сформировать комплексный подход к его развитию.
Из курса можно будет узнать кто такой нейропсихолог и в каком случае необходимо обратиться к нейропсихологу? В каком возрасте это лучше сделать?
Как определить гиперактивность ребенка? Может ли малоподвижный из-за ограничений диагноза ребенок быть гиперактивным?
В практической части пойдет разговор об особенностях развития крупной и мелкой моторики, и в целом — об особенностях развития моторной сферы.
Полностью курс можно увидеть по этой ссылке oursteps.ru/nejropsikholog-teoriya/