#ЗаПравоНаСчастье: каждый репост — плюс 10 рублей в Фонд помощи детям и молодежи “Обнажённые сердца”


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Социально ориентированная программа бренда детского питания “Агуша” масштабируется и трансформируется в движение #ЗаПравоНаСчастье в поддержку детей с особенностями развития

Апрель — месяц распространения информации об аутизме, и сегодня бренд детского питания “Агуша” (компания PepsiCo) запускает в России  беспрецедентное масштабное социально ориентированное движение #ЗаПравоНаСчастье в поддержку Фонда “Обнаженные сердца”.

Вот уже третий год подряд бренд “Агуша” поддерживает Фонд помощи детям и молодежи “Обнажённые сердца”, помогая детям с особенностями развития делать новые успехи и способствуя строительству инклюзивного общества в России. В прошлом году “Агуша” первой среди российских брендов детского питания показала на российских ТВ-экранах ребенка с особенностями развития — 10-летняя Катя Мизернюк с синдромом Дауна, подопечная Фонда “Обнажённые сердца”, стала главной героиней рекламного ролика #ПравоНаСчастье.

Ролик с участием Кати 2021 года: https://youtu.be/6mj_vxYUtYU

На этом “Агуша” не останавливается, а идет дальше и призывает самую широкую аудиторию выступить #ЗаПравоНаСчастье. Хэштег поддержат как СМИ, так и блогеры, в том числе артисты Warner Music Russia. Также #ЗаПравоНаСчастье поддержит социальная сеть ВКонтакте: в каталоге подарков ВКонтакте появился подарок со значком акции, который можно подарить один раз своему другу — и за это бренд “Агуша” перечислит 10 руб. в фонд “Обнажённые сердца”.

Наряду с лидерами мнений и селебрити любой человек может внести свой вклад в движение навстречу инклюзивному обществу в России, поддержав проект #ЗаПравоНаСчастье. Сделать это очень просто — нужно поделиться в своем Instagram историей успеха ребенка с особенностями развития (ОР), и за каждый share бренд “Агуша” переведет 10 руб. в фонд. Поделившись видео с историей успеха, вы можете помочь людям в вашем окружении изменить отношение к детям с ОР, показав им, что поддерживая создание инклюзивного общества, открытого к людям с особенностями развития, они помогают детям с ОР достигать большего прогресса, ходить в школу и детский сад, в спортивные секции или кружки рисования, дружить и расти счастливыми.

История успеха Аси: https://youtu.be/J4OAHTXMOi4

История успеха Сандро: https://youtu.be/nCPA5w_dsmM

История успеха Васи: https://youtu.be/jv4V7STq8g4

Также можно помочь детям с ОР, продолжая покупать продукты “Агуши”: 1 рубль с каждого проданного творожка “Агуши” с символом #ЗаПравоНаСчастье будет перечислен в Фонд “Обнажённые сердца” на развитие программ помощи детям с особенностями развития и их семьям.

За 2019-2020 года благодаря программе #ПравоНаСчастье удалось собрать 48 млн руб. в пользу Фонда “Обнажённые сердца”. “За два года реализации наших программ обучение прошли свыше ста специалистов, а помощь получили 356 семей по всей России. Не знает ограничений и география пользователей платформы «Обнаженные сердца онлайн» — нашего образовательного ресурса с качественной и современной информацией для специалистов и родителей, воспитывающих детей с особенностями развития, которую мы запустили при поддержке бренда «Агуша». Наличие такого ресурса очень поддержало сотни семей, воспитывающих детей с нарушениями, во время ограничений и карантина, ведь сейчас на платформе уже более 100 материалов: статей, подкастов, видео, написанных и проверенных профессионалами и экспертами, которые в своей работе опираются на методы с доказанной эффективностью. Мы продолжали оказывать помощь и поддержку родителям и специалистам, проводя онлайн-марафоны на базе «Обнажённых сердец онлайн», в которых приняли участие более 3 800 пользователей”. — говорит президент Фонда “Обнажённые сердца” Ася Залогина.

“Уже третий год «Агуша» не только помогает детям с ОР расти счастливыми, поддерживая программы Фонда «Обнажённые сердца», но и развивает свою целевую аудиторию — и постепенно мамы меняют своё отношение к проблематике людей с ОР. По результатам первого года реализации программы #ПравоНаСчастье не только повысилась уверенность в том, что детям с ОР можно помочь (+10 pp), но и готовность это делать (+18 pp). По результатам второго года благодаря внутреннему исследованию мы увидели, что многие мамы изменили негативные эмоции (-12% страх) на положительные (+46% доброта). В этом году мы расширяем целевую аудиторию программы, трансформируя ее в настоящее движение #ЗаПравоНаСчастье, и приглашаем к участию каждого пользователя, разделяющего наши миссию и ценности — не важно, является ли он нашим потребителем или нет”. — добавляет старший менеджер торговой марки “Агуша” Анна Кучеренко.

Миссия “Агуши”

Мы уже 30 лет помогаем мамам растить счастливых детей, потому что верим: каждый малыш на земле рождается с правом на счастье. Миссия «Агуши» – сделать так, чтобы у каждого ребенка была возможность его реализовать, независимо от своих способностей или индивидуальных качеств.

Фонд “Обнажённые сердца”

Фонд помощи детям и молодежи “Обнаженные сердца” — благотворительная организация для помощи людям с аутизмом и другими нарушениями в развитии, основанная Натальей Водяновой в 2004 году.

Основные направления работы Фонда:

  • оказание бесплатных услуг сопровождения для семей детей с особыми потребностями;
  • обучение специалистов и родителей программам помощи;
  • адвокационная деятельность, то есть информирование с целью изменить отношение общества к людям с аутизмом, церебральным параличом, синдромом Дауна и другими ментальными и физическими нарушениями.

За 16 лет работы Фонд помог более 10 000 детей и молодых людей с особенностями развития начать жить как их типично развивающиеся сверстники: пойти в детский сад, школы, дружить, общаться.