Вебинар «Интеллектуальное волонтерство: внедрение с нуля» 21 апреля


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Подавайте заявку на участие в бесплатном вебинаре «Интеллектуальное волонтерство: внедрение с нуля», который состоится 21 апреля в 10:00.

Вы узнаете про:
✔️ Реальный опыт и кейсы от экспертов из СИБУРа и todogood
✔️ Что такое интеллектуальное волонтерство, 10 причин «ЗА» внедрение в компании, влияние на бизнес, выгоды для команды, бренда работодателя и сотрудников
✔️ Мотивация интеллектуальных волонтеров – чем именно их привлекает такой формат на примере опыта todogood?
✔️ Какими путями идут компании при внедрении интеллектуального волонтерства с нуля, с какими сложностями можно столкнуться и как их преодолевать?
✔️ Опыт внедрения «снизу» на примере СИБУРа, когда инициатива идет от сотрудников
✔️ История развития интеллектуального волонтерства в СИБУРе: почему заинтересовал именно этот формат волонтерства, с чего начинали и с какими сложностями столкнулись на старте? Как шло развитие проекта, каких результатов удалось достигнуть и планы на 2021 год

Вебинар проведут:
▪️ Эксперт в области управления персоналом с опытом работы более 17 лет, победитель премий «Создавая будущее», «Серебряный лучник», RuPoR, PROBA Awards Элина Полухина, директор корпоративных проектов платформы социальных изменений todogood.
▪️ Эксперт в области российского и международного корпоративного права, сделок M&A и создания совместных предприятий, сделок на рынках капитала, старший юрист и амбассадор направления интеллектуального волонтерства в СИБУРе Николай Родионов

? Дата: 21 апреля
? Время: 10.00-11.00
? Место: онлайн
? Стоимость: бесплатно

Запись вебинара будет доступна для просмотра всем зарегистрированным слушателям, если по какой-то причине вы не сможете посетить мероприятие.

Подавайте заявку по ссылке – https://bit.ly/3geE0QS.
До встречи!