«Додо Пицца» поможет детям: компания запустила благотворительную акцию совместно с фондом «Старшие Братья Старшие Сёстры»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

«Додо Пицца» поможет детям: компания запустила благотворительную акцию совместно с фондом «Старшие Братья Старшие Сёстры»

«Додо Пицца» начинает сотрудничество с фондом «Старшие Братья Старшие Сёстры», который помогает детям и подросткам из детских домов и интернатов социализироваться через профессионально организованную программу индивидуального наставничества.

В рамках проекта с каждого проданного горячего напитка компания будет отчислять
1 ₽, чтобы фонду удалось создавать и сопровождать все больше и больше пар наставник-ребенок, а также реализовывать проекты, направленные на образование и карьеру ребят. 

Акция стартует 1 июня, в День защиты детей. Это первая подобная инициатива компании на федеральном уровне. 

Почему сироты и что за наставники

Общество привыкло помогать воспитанникам детским домов сбором подарков на праздники. Однако, зачастую подарки не только не приносят пользы, но и негативно влияют на развитие и социализацию детей. Большинство выпускников социальных учреждений испытывают серьезнейшие трудности в адаптации к нормальной жизни. Ребята не справляются с простыми бытовыми вопросами, сталкиваются с большими сложностями в коммуникации, с обучением и устройством на работу, созданием семьи.

Фонд решает эту проблему через наставничество: специалисты программы подбирают и готовят волонтеров-наставников для регулярного общения с конкретным ребенком. Через наставников ребята получают главное – поддержку, внимание, принятие, любовь!

“Детям без родителей не нужны подарки, им нужен особенный взрослый. Которому можно доверять, с которым можно делиться и чувствовать себя в безопасности.

Мы хотим обратить внимание именно на эту проблему и привлечь в Фонд не только деньги, но и людей, которые захотят стать волонтерами-наставниками.” 

  • Евгения Синицына,
    бренд-менеджер «Додо Пицца»

Я счастлива, что вместе с «Додо» мы воплощаем очень значимую инициативу. Это шаг в сторону осознанной системной благотворительности, которая способна качественно изменить жизнь ребенка, вовлечь его в сообщество со здоровыми интересами, дать возможность общаться и развиваться с мощной поддержкой друзей и наставников!

  • Ануш Овсепян

Директор по развитию МОО «Старшие Братья Старшие Сёстры»

При чем тут «Додо» 

Додо Пицца» — сеть пиццерий № 1 в России. Миллионы людей по всей стране каждый день приходят в рестораны сети, знают и любят их. За апрель текущего года в «Додо» продали 1 012 414 стаканов с горячими напитками. Именно они стали объектом отчисления и главным инструментом коммуникации. 

“«Старшие Братья Старшие Сёстры» это благотворительный проект, очень созвучный по ценностям нашему бренду.  Мы хотим помочь привлечь внимание к проблеме, которую решает фонд, за счет нашей медийности и федерального масштаба сети.”

  • Евгения Синицына

Что за акция 

Начиная с 1 июня горячие напитки в «Додо» будут продаваться в специальных стаканах с особенным дизайном — перевернутой надписью «Вы перевернули стаканчик, и в двух судьбах случился поворотный момент».

“В основе проекта лежит идея системной благотворительности. Помогать другим готовы многие, но не все понимают, как это сделать. Мы предлагаем простой и понятный способ — покупку стаканчика любимого напитка в особом дизайне, который подтолкнет вас к тому, чтобы посмотреть на проблему сирот под новым углом, или даже сподвигнет стать наставником.” 

Евгения Синицына

Необычный дизайн стакана — основной инструмент коммуникации для привлечения внимания к проблеме детей в трудной жизненной ситуации. Перевернутая надпись на стакане является метафорой к основному слогану кампании «Поворотный момент» и призывом посмотреть на известную проблему с новой стороны.

На дне стакана находится QR код, который ведет на лендинг проекта, где можно пожертвовать еще, или стать наставником. 

“Решение сложной проблемы часто скрыто от наших глаз. Все, что нам нужно — это взглянуть на привычное под новым углом. Даже самое простое действие может навсегда перевернуть представление о помощи детям. 

Переворот стакана — это поворотный момент: в представлении о жизни в детских домах, в двух судьбах — ребёнка и наставника, возможно, это поворотный момент и в жизни клиента «Додо», купившего напиток.” 

  • Евгения Синицына

В поддержку акции были сняты ролики: видео с рассказом о коллаборации и документальные видео о наставнике и ребенке. 

Сайт акции: https://charity.dodopizza.ru 

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий