Бренды компании P&G поддержали акцию WWF России «День экодолга 2021», став генеральным партнером этой инициативы


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Бренды компании Procter&Gamble (P&G) поддержали День экодолга, который в 2021 году приходится на 29 июля. P&G как генеральный партнер этой ежегодной акции WWF России стремится привлечь внимание потребителей к проблеме экологии и продемонстрировать, что внести свой вклад в сохранение планеты и ее ресурсов может каждый.

В рамках всемирного Дня экодолга бренды компании Procter&Gamble Ariel, Tide, Lenor, Fairy реализуют проект #кэшбэкдляпланеты: 15% от стоимости товаров этих брендов, купленных в сети магазинов «О’Кей», компания возвращает в виде кэшбэка покупателю, а еще 5% будет перечислено на поддержку проекта WWF России «Сохраним ценные леса Катунского хребта». В частности, средства пойдут на покупку специальной техники, которая позволит вдвое увеличить частоту патрулирования лесов Катунского хребта в границах Катунского заповедника и на сопредельных территориях. Леса на Катунском хребте важны для поддержания местных экосистем – они регулируют сток рек, обеспечивают контроль паводков и эрозии почв, определяя режим стока верхней Катуни, что влияет на огромные пространства ниже по течению.

«На Катунском хребте в Республике Алтай растут ценные леса. Эти лесные экосистемы являются домом для редких видов млекопитающих и птиц, более 20 видов растений, включенных в Красные книги, и 18 видов-эндемиков. Однако всему этому угрожают пожары, возникающие по вине человека. Одна из причин возгораний – неконтролируемые костровища, которыми пользуются браконьеры. Браконьеры добывают здесь корень родиолы розовой, богатый ценными веществами, – сказала Наталья Трофимова, директор Представительства WWF России в Алтае-Саянском экорегионе. – Охрану лесов на Катунском хребте осуществляют инспекторы Катунского заповедника, но им не хватает ресурсов бороться с целыми бригадами браконьеров. Особенно они нуждаются в транспорте, необходимом для оперативного реагирования. Поэтому в рамках нашего проекта мы планируем оснастить природоохранников автомобилем высокой проходимости – снегоболотоходом Сокол 1.5. Мы рады, что наш давний партнер Procter&Gamble поддержал нас в этом проекте».

День экологического долга наступает, когда ресурсы, которые планета способна воссоздать за год, заканчиваются, и мы начинаем жить в долг, используя природные блага «в кредит». А значит – брать взаймы у планеты и будущих поколений. Расчетом даты Дня экологического долга занимается международная организация Global Footprint Network, специалисты которой сравнивают скорость потребления биоресурсов человеком со способностью планеты восстанавливаться. Главным видом отходов, который учитывает методика расчета, является двуокись углерода (CO2).

В этом году WWF России в преддверии Дня Экодолга продолжают кампанию «Следи за знаками», стартовавшую в 2020 году, цель которой — помочь людям узнать больше об экологической маркировке на упаковке продукции. Компания P&G поддерживает инициативу WWF России и призывает расширить понимание экологической маркировки, обращать внимание на все обозначения, которые показывают, что товар был произведен в соответствии с экологическими стандартами.

«Экологическая ответственность – актуальная тема социальной повестки в России и во всем мире. Поддержка Дня экодолга для нас – это возможность быть причастными к сохранению природных ресурсов России, которую мы реализуем совместно с нашими партнерами и покупателями. Партнерство с WWF России дает нам дополнительную возможность для популяризации ответственного отношения к экологии», – комментирует инициативу Руслан Ноздряков, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию Procter&Gamble в Восточной Европе.