«Создавать хорошие истории, а не выдавливать из зрителя жалость»


Благотворительный фонд «Линия жизни» и рекламное агентство «Восход» сняли социальный видеоролик в поддержку тяжелобольных детей.

В 2020 году фонд «Линия жизни» разработал новую стратегию продвижения, в рамках которой изменилось и его позиционирование. Это потребовало обновления всех составляющих коммуникаций фонда, в том числе визуальной. Совместно с рекламным агентством «Восход» был создан имиджевый социальный видеоролик в поддержку детей с тяжелыми заболеваниями.

В основе сюжета – история тяжелобольной девочки, жизнь которой спасают десятки тысяч неравнодушных людей, ежедневно и ежечасно поддерживающих благотворительный фонд «Линия жизни». Ролик дарит надежду на позитивные перемены, фокусируется на светлых эмоциях и радости людей, которые помогают.

«Мы очень хотим, чтобы друзей фонда, которые узнают о нас благодаря этому ролику, стало еще больше», – делится президент благотворительного фонда «Линия жизни» Фаина Захарова, – «Наша миссия — вдохновлять на поддержку и реализацию самых невероятных высокотехнологичных проектов, которые способны дарить здоровье и будущее как можно большему количеству детей. Вот уже 17 лет достижения медицины становятся доступными для детей и российских врачей, благодаря каждодневной совместной работе крупных компании, частных доноров, СМИ, волонтеров. 

Будущее, технологии, дети – три этих слова наша реальность и вдохновение для нас, наших многочисленных партнеров и друзей фонда, каждый из которых хочет внести свой вклад в наше общее завтра».

«Вместе с креативной командой «Восхода» мы попытались обыграть и идею «линии жизни», — рассказывает руководитель PR-отдела Елена Ноготкова, — чем больше людей оказывают помощь, тем лучше становится ребенку: у героини нашего ролика появляются силы бежать и улыбаться. Она срывает косынку, под которой мы видим красивые волосы, ее взгляд становится счастливее. На наших глазах у девочки появляется будущее. И все это становится возможным благодаря помощи наших жертвователей. Каждое движение удлиняет линию жизни и дает надежду на спасение».

В съемках приняли участие послы и друзья фонда: Сергей Лазарев, Елена Николаева, Ольга Зайцева, Юлия Ушакова, Григорий Гладков, Ирина Рудоминская, Оксана Гуляева и Мила Ермолаева.

«Создавать хорошие истории, а не выдавливать из зрителя жалость — в этом наша позиция и позиция фонда «Линия жизни» совпадают. Огромное спасибо всем откликнувшимся звездам, команде фонда, съемочной группе и Альфа-Банку — все были максимально вовлечены в процесс и показали себя настоящими профессионалами, умеющими работать в условиях жёсткого тайминга», – поделился Андрей Губайдуллин, креативный директор рекламного агентства «Восход».