Онлайн-курс «Финансовая грамотность для НКО»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Центр РНО и проект «Кухня НКО» приглашают вас на бесплатный онлайн-курс «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ для НКО», который пройдет с 21 сентября по 25 октября 2021 года.

Курс создан для того, чтобы помочь руководителю НКО настроить систему работы с финансами, документами и отчетами, а также снизить риски штрафов и проверок. Это один из самых востребованных курсов Кухни НКО, у него нет аналогов на других площадках. С 2017 года его прошло более 9,5 тысяч слушателей, которые оценили его пользу на 4,9 из 5 баллов.

Чем полезен этот курс?

Вы смотрите короткие (5-7 минут) видео по темам, выполняете тесты, практикумы и к концу курса понимаете:

  • какие основные документы должны быть в НКО, и как организовать документооборот;
  • как устроен бюджет НКО, как его составить и сделать инструментом финансового управления;
  • как оформлять доходы и расходы в НКО;
  • как устроен бухгалтерский и управленческий учет в НКО;
  • когда и какие отчеты нужно предоставлять;
  • как подготовиться к проверкам контролирующих органов.

В результате изучения курса вы:

  • сделаете аудит внутренних документов своей НКО;
  • составите административный и общий бюджет организации на 2022 год;
  • научитесь анализировать договоры с донорами и контрагентами;
  • освоите основные инструменты управленческого учета;
  • составите график отчетности для своей НКО.

Для кого этот курс? Для руководителей НКО, тех, кто принимает в НКО как содержательные, так и финансовые решения, а также общается с контролирующими органами. Наиболее полезен он будет начинающим руководителям, так как поможет сориентироваться в вопросах финансового управления.

Для участия в курсе зарегистрируйтесь здесь >> 

Новое на курсе, что появилось именно к этому набору группы:

  • материалы курса приведены в соответствие с действующим законодательством;
  • новые ролики про электронный документооборот, электронную цифровую подпись, ведение кадровых документов;
  • разборы домашних заданий будут проходить в режиме вебинаров, что даст возможность регулярного прямого общения с преподавателями.

Стартуем 21 сентября 2021 года

1 неделя = 1 модуль = 1 тема

Примерное время на освоение одного модуля и выполнение заданий: 1-2 часа в неделю в любое удобное время. Необходимые навыки: базовый пользователь ПК. Для участия в курсе достаточно иметь доступ в интернет и адрес электронной почты.

Ведущие:

  • Анна Орлова – председатель правления Центра РНО
  • Екатерина Щербакова — юрист Центра РНО, член Ассоциации «Юристы за гражданское общество»
  • Екатерина Баханькова — директор департамента учета и аудита некоммерческих организаций АБФ «Ренессанс», известный бухгалтер-аудитор и консультант НКО
  • Ирина Устюгова – бухгалтер-консультант, специализирующийся на работе с НКО с 2011 года
  • Алла Кислица – руководитель агентства «Богатей», которое занимается бухгалтерско-юридическим сопровождением НКО с 2016 года

Дополнительная информация: Арина Малашенко, a.malashenko@crno.ru

Курс разработан Центром развития некоммерческих организаций и проводится в рамках проекта «Мы справимся! – Кризисное управление НКО». Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Межрегиональная благотворительная общественная организация «Центр развития некоммерческих организаций» является некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента. Номер в реестре НКО, выполняющих функции иностранного агента, Минюста РФ 278150030.