Cheetos передал 3 миллиона рублей в фонды помощи бездомным животным


Бренд «Cheetos» подвел итоги благотворительной кампании «Протяни лапу дружбы». В период с марта по июль 2021 года один рубль с каждой проданной пачки «Cheetos» «Лапы» со вкусом «Пицца» перечислялся в фонды помощи бездомным животным «Ника», «РЭЙ» и «Лапа дружбы». Суммарная помощь составила 3 миллиона рублей.

«Мы очень рады и безмерно благодарны за пожертвование в рамках акции «Протяни лапу дружбы», – говорит Марина Каширская, директор фонда «Лапа дружбы». На него мы уже смогли оплатить передержку на несколько месяцев для четырёх наших подопечных, включая корм, лекарства, постоперационные хирургические процедуры, стационар и реабилитацию. По плану у нас ещё операция для одного из наших подопечных. Здорово, что такие крупные бренды помогают животным. Это действительно важно, ведь за бездомных собак и кошек некому постоять и такая помощь очень нужна».

Собранные средства не только спасают жизни подопечных животных, но и помогают воплотить в реальность амбициозные цели фондов. К примеру, фонд «РЭЙ» направит полученное пожертвование на строительство РэйДома – современного комфортабельного дома для временного содержания бездомных животных, построенного с учетом физиологических и психологических потребностей кошек и собак. «Мы уверены, что в будущем выпускники РэйДома смогут быстрее найти любящих хозяев и без проблем адаптироваться в новом доме, где их будет ждать долгая и счастливая жизнь!» – рассказывает Лидия Кондрашова, руководитель благотворительных программ фонда «РЭЙ».

Фонд «Ника» планирует оказать поддержку целому ряду приютов по всей России: в Самаре будет построен стационар, в Казани приобретены материалы для лабораторных исследований, в других городах – необходимый корм и лекарства. «Здорово, что у дружественных нам приютов есть возможность самим выбрать, какая именно помощь им необходима в данный момент, – говорит Вера Митина, президент фонда «Ника». – Очень хочется, чтобы общество более ответственно относилось к животным и тогда бездомных собак и кошек будет меньше.Акция «Протяни лапу дружбы» и ставила перед собой такую задачу, красной нитью неся через все активности: «Берите животных из приютов, но готовьтесь быть ответственным владельцем!«. Мы считаем, что даже если люди хоть немного задумались об этом, то это уже большой результат».

Представители бренда «Cheetos» верят, что именно забота о животных может стать одним из первых шагов в становлении социально-ответственной личности. Согласно проведенному исследованию результатов промокампании, 80% аудитории положительно восприняли благотворительную инициативу в частности, участники отметили «Школу будущих хозяев». Короткие ролики в нативномTikTok-формате, в которых популярные блогеры Аня Покров, Артур Бабич и Маха Горячева рассказывали о том, с чем придется столкнуться желающим завести домашнего питомца, завоевали любовь молодежной аудитории. Инициатива повлияла и на желание взять домашнее животное из приюта – в нем укрепились 49% молодой аудитории и 40% взрослой. А значит родители готовы поддержать своих детей в ответственном решении.

Проект стал успешной частью социально-ответственной программы ведения бизнеса компании PepsiCo. «Суть благотворительности, на первый взгляд, ясна и понятна, но сделать свой первый шаг в этом направлении всегда сложно, так как элементарно не понимаешь, с чего начать. Мы рады, что кампания «Протяни лапу дружбы» не только в очередной раз привлекла внимание общества к проблеме бездомных животных, но и нашла реальный отклик у молодых людей, которые участвовали в акции» говорит бренд-менеджер «Cheetos» Анна Шпитальник.