Среди московских школ стартовал конкурс «Здоровье — это здорово»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Компания «Нестле» запустила школьный конкурс видеороликов «Здоровье – это здорово» в рамках образовательной программы «Разговор о правильном питании». Цель конкурса — привлечь внимание родителей, педагогов и детей к вопросам здорового образа жизни, а также поспособствовать формированию экологической культуры личности.

Конкурс «Здоровье – это здорово» организован при поддержке Городского совета родительской общественности при Департаменте образования и науки Москвы и Московской городской организации общероссийского профсоюза образования.  Он проходит с 13 сентября по 14 ноября в несколько этапов: съемка видеоролика, зрительское голосование и викторина знатоков.

 

«Вдохновляясь примером взрослых, придумывая и создавая вместе с ними сюжеты о здоровом образе жизни, дети перенимают ЗОЖ-привычки, начинают заниматься спортом и правильно питаться. При этом участие в конкурсе «Здоровье – это здорово» не только познакомят ребят с полезными привычками, но и сплотит родителей, педагогов и школьников вокруг важнейшей задачи – здорового и счастливого будущего детей», — отмечает Ольга Газулина, заместитель председателя Городского экспертно-консультативного совета родительской общественности при Департаменте образования и науки г. Москвы.

 

Программа «Разговор о правильном питании» – часть глобальной инициативы «Нестле. Здоровые дети». Ее цель – помочь 50 миллионам детей из разных стран вести здоровый образ жизни.