Сбер, Google и Московская школа управления СКОЛКОВО разработали обучающий курс для социальных предпринимателей 


Курс «Социальное предпринимательство» обучающей федеральной программы «БизнесКласс» расскажет новичкам и опытным предпринимателям о том, что представляет собой концепция социально-ответственного бизнеса, а также как можно развивать коммерчески успешный бизнес и одновременно решать общественные задачи.  

Москва, 16 ноября 2021 года — Сбер, Google и Московская школа управления СКОЛКОВО запустили совместный образовательный курс «Социальное предпринимательство». Это серия коротких и емких обучающих видео, которые являются частью бесплатной программы развития бизнес-навыков для предпринимателей  «БизнесКласс», они доступны на платформе business-class.pro. О старте курса стороны объявили в ходе дискуссии «Малый бизнес: как найти баланс между прибылью и социальным воздействием».

Мероприятие привлекло представителей крупного бизнеса, государства, некоммерческих организаций (НКО), инвесторов, сферы образования и самих представителей МСП, чтобы обсудить актуальные темы: концепция социального предпринимательства, социальное воздействие бизнеса и методы его измерения, импакт-инвестиции, государственная поддержка, маркетинг, привлечение капитала и другие. Эти же темы разбираются и в рамках образовательного курса «Социальное предпринимательство».

Курс полностью бесплатный и состоит из 12 уроков-обучающих видео. Его можно проходить в онлайн-формате в любое удобное время; участники получают безлимитный доступ ко всем материалам. Как и все курсы программы «БизнесКласс», он подходит для участников, которые находятся на любом этапе бизнес-пути, в том числе для новичков.

Преподавателями курса стали 14 опытных предпринимателей, экспертов, преподавателей и управленцев. Среди них: представители малого бизнеса, Сбера, Московской школы управления СКОЛКОВО, бизнес- и инвест-сообщества: Заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов, Президент и профессор Московской школы управления СКОЛКОВО Андрей Шаронов, генеральный директор и основатель компании «Убиратор»  Никита Никишкин,  исполнительный директор фонда «Абсолют-Помощь» и благотворительного фонда А. Светлакова «Свет», преподаватель Высшей школы экономики Анна Скоробогатова и другие.

Юлия Соловьева, управляющий директор Google в России: «Пандемия показала насколько мы все все уязвимы и как важно в жизни и бизнесе заботиться об окружающих. Именно этому учат принципы социально-ответственного предпринимательства и применять их должны не только крупные компании, но и малый бизнес. В прошлом году Google потратила более 10.5 млн долларов в информационные кампании по борьбе с коронавирусом и выделила сотни тысяч долларов в виде грантов на образовательные программы для предпринимателей и граждан России. Мы также пообещали к концу 2022 года помочь 1 млн человек обрести новые навыки и очень рассчитываем, что обучающий курс «Социальное предпринимательство» продвинет нас к этой цели, а российское бизнес-сообщество — к более прибыльному и общественно полезному результату».

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка: «С помощью курса «Социальное предпринимательство»мы хотим показать, что социальное предпринимательство тоже может быть коммерчески эффективным бизнесом — это не «дополнительная нагрузка», а перспективная возможность, новые рынки и новые сегменты потребителей. Социально ориентированный бизнес выбирают клиенты — и он меньше тратит на маркетинг. Его выбирают сотрудники — и ему проще нанимать лучших, а затраты на привлечение и удержание персонала снижаются. Этот бизнес понятнее и интереснее для инвесторов, потому что устойчивее в долгосрочной перспективе. Его поддерживает дополнительными преференциями государство. Возможно, прямо сейчас вы уже ведете бизнес с социальной составляющей — и не знаете о возможностях, которые у вас есть. Так что самое время пройти наш бесплатный видеокурс на платформе «БизнесКласс».

Президент Московской школы управления СКОЛКОВО Андрей Шаронов: «Социальное предпринимательство — это не что-то абсолютно новое, и началось оно задолго до появления ESG-политики и лозунгов социально-ответственного бизнеса. Это попытка уйти от устаревающей дихотомии: или мы, или они, или прибыль, или общественное благо. Это попытка прийти от борьбы к сотрудничеству: для человека важна прибыль, но он хочет жить и зарабатывать в стабильном и устойчивом мире. Поэтому для него среди приоритетов — качество окружающей среды, самочувствие местных сообществ, рост разнообразия и снижение неравенства, голода. Все это помогает, а не мешает бизнесу, поскольку дает долгосрочную стабильность. Вот этому и посвящен наш новый онлайн-курс».

Никита Никишкин, Генеральный директор и основатель, Убиратор: «Социальное предпринимательство — это новый и очень важный тренд, который действительно способен изменить мир. Бизнес, цель которого привносить в наш мир позитивные изменения, может свернуть горы. Команды в таких компаниях сверхзамотивированы, ведь их работа приносит прямую и понятную пользу, это вдохновляет и придает сил. В таких командах сильно больше созидательной силы. Очень рад, что выходит данный курс. Уверен, что он привлечет интерес предпринимателей, тех, кто только задумывается ими стать, а также тех, кто находится в поиске работы. Как результат, таких организаций станет больше. Они очень нужны нашей стране и нашей планете!»

Записаться на курс «Социальное предпринимательство» и узнать подробнее о его экспертах и программе можно по ссылке.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий