М.Видео-Эльдорадо и Microsoft договорились о партнёрстве в сфере поддержки инклюзивной программы


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID) и компания  Microsoft в рамках реализации ESG-стратегии договорились о совместной поддержке инклюзивной программы по профессиональному развитию людей с ограниченными возможностями здоровья. АНО «Пространство равных возможностей» и ее проект Everland получит часть стоимости проданной техники на Windows 11.

В течение декабря и января 1000 рублей с каждого проданного ноутбука на  Windows 11 будут отчислены в пользу  программы равных возможностей Everland (https://evland.ru). Проект, благодаря современным инклюзивным технологиям и комплексному подходу, даёт людям с инвалидностью возможности социализации, интеграции в открытый рынок труда, профессионального роста и интеллектуального развития. Программы по интеграции проводятся как дистанционно, так и в первом в России инклюзивном коворкинге, открытом в июле 2021 года. В коворкинге специалисты с инвалидностью могут учиться и работать, офлайн – пространство оборудовано для комфортного перемещения, есть вся необходимая техника.

Проект М.Видео-Эльдорадо и Microsoft позволяет каждому желающему внести свой вклад и поддержать развитие инклюзивной среды и людей с ограниченными возможностями здоровья, просто купив устройства с предустановленной Windows 11 в М.Видео  Эльдорадо, ноутбуки доступны во всех регионах, как в рознице, так и онлайн.   

Руководитель направления по устойчивому развитию Группы М.Видео-Эльдорадо Светлана Чекалина:

«Равные возможности и доступность технологий являются одним из фокусов стратегии устойчивого развития М.Видео-Эльдорадо. Как ритейлер, то есть, бизнес, напрямую работающий с самыми разными людьми, мы постоянно совершенствуем доступность наших магазинов, онлайн-площадок, сервисов и обучаем персонал. Мы также стремимся обеспечить стабильную инклюзивную занятость и берем на работу людей, ориентируясь на их знания, а не физические возможности. В этом году мы начали партнерство с Everland,  поддержали открытие инклюзивного пространства, передав необходимую бытовую технику и компьютерное оборудование. Мы искренне верим, что объединенные усилия разных брендов и привлечение всех неравнодушных людей позволит убрать условные границы, сделает наше общество более открытым и комфортным для каждого».

 

Директор по связям с общественностью, информационной политике и корпоративной социальной ответственности Microsoft в России Анна Лобанова:

«Мы создаем специальные возможности уже 25 лет: от Sticky Keys, простого способа создавать сочетания клавиш в Windows, придуманного в начале 1990-х, до Seeing AI и Xbox Adaptive Controller — специальные цифровые возможности теперь являются частью инженерного ДНК Microsoft. Наша миссия — вдохновить абсолютно каждого человека на планете достигать большего, для этого мы создаем технологии, доступные каждому и уделяем большое внимание развитию инклюзивной среды. Недавно мы выпустили новую версию Windows 11, которая предлагает специальные возможности и упрощает взаимодействие с компьютером. Мы рады, что наши общие усилия с Группой М.Видео-Эльдорадо и инклюзивным проектом Everland помогут сделать технологии доступнее и реализовать потенциал каждого».

 Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО «М.видео») – ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды М.Видео и Эльдорадо. Общие продажи (GMV) Группы превышают 500 млрд руб. с НДС по итогам 2020 года.

По состоянию на 30 сентября 2021 года Группа объединяет 563 магазина под брендом М.Видео, 615 магазинов под брендом Эльдорадо в более чем 300 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов складской инфраструктуры Группы составляет 2 081 тыс. м кв.

Группа М.Видео-Эльдорадо – единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идёт на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской Бирже (тикер: MVID), в свободном обращении находится 24% акций компании. 60% уставного капитала ПАО «М.видео» прямо или косвенно контролируется Саидом Гуцериевым, 15% принадлежит «Медиа-Сатурн-Холдинг ГмбХ» (Media-Saturn-Holding GmbH) и ещё 1% акций находится у ООО «МВМ», 100% дочерней компании ПАО «М.видео».

Пресс-служба:

Валерия Андреева

valeriya.andreeva@mvideo.ru

Тел.: +7 (916) 978 02 10

 

Андрей Петров

pr@mvideo.ru

 

 

Microsoft (Nasdaq “MSFT” @microsoft) обеспечивает условия для цифровой трансформации в эпоху «интеллектуального облака» и «интеллектуальных технологий». Миссия компании – дать возможность каждому человеку и организации на планете достичь большего.

 

Контактная информация:

Microsoft, 125252, Москва, а/я 70

Тел.: 7 (495) 967-85-85

Факс: 7 (495) 967-85-00

Узнать последние новости Microsoft представители прессы могут в пресс-центре компании.

Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group – a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу microsoft@prp.ru или по телефону (495) 937 31 70.