Фонд «Истоки» объявил результаты конкурса для НКО на обновление сайта, брендинга и SMM


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Стали известны победители первого в России акселератора, оказывающего поддержку НКО в продвижении и развитии диджитал-коммуникаций. Экспертный совет грантового конкурса «Стань заметным» подвел итоги акселератора. Всего на почту организаторов поступило 119 заявок от НКО из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Самары, Хабаровска, Норильска и других городов. Это важный знак того, что гранты на диджитал-коммуникации по-настоящему значимы для благотворительной индустрии. 

«Невероятно радостно видеть, как идея воплощается в работающий проект, как к акселератору присоединяются всё новые и новые участники и партнеры, — отметил исполнительный директор Фонда целевого капитала «Истоки» Андрей Кудряшов. — Мы рады объявить победителей, отобранных в результате независимой оценки экспертами высокого уровня. Предстоит большая персонифицированная работа с каждой из этих организаций. От акселерации НКО мы ждём конкретных результатов: повышения эффективности проектов, увеличения объемов благотворительной помощи и воплощения новых решений, на которые пока не хватало ресурсов. Также мы будем рады партнерам, которые готовы участвовать в развитии акселератора «Стань заметным» и тем самым разделить с нами ответственность за будущее российской филантропии».

Победителями конкурса 2021 года стали:

  • «Я тебя слышу» — НКО, помогающая детям с нарушениями слуха, а также их родителям;
  • «Дорога жизни» — благотворительный фонд помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
  • «Арифметика добра» — благотворительный фонд помощи детям-сиротам и приемным семьям;
  • «Подарок Ангелу» — благотворительный фонд помощи неполным и малоимущим семьям, в которых воспитываются дети с церебральным параличом.

Эти четыре НКО получат по 2 миллиона рублей на обновление диджитал-коммуникаций. Пакет включает обновление брендинга и сайта организации, разработку SMM-стратегии и SMM-сопровождение на протяжении трёх месяцев. Результаты работы можно будет наблюдать в социальных сетях победителей и организаторов.

Цель акселератора «Стань заметным» — помочь НКО выйти на новый уровень взаимодействия с донорами, попечителями, широкой общественностью и другими аудиториями за счёт обновления диджитал-коммуникаций. Организатор акселератора — Фонд целевого капитала «Истоки», партнёр проекта — группа компаний Philin Philgood.

«Для нас как партнёра акселератора начинается большая и интересная работа, — говорит Евгений Фонталин, управляющий партнёр группы компаний Philin Philgood. В ближайшее время состоятся брифинги с победителями для того, чтобы выяснить потребности организаций и найти самые действенные решения. Важно разработать для НКО такие продукты, которые окажут положительное влияние на разные сферы деятельности: и на коммуникации, и на программную деятельность, и на фандрайзинг».

В экспертном совете были представители сфер образования, практических коммуникаций, инфраструктурных организаций в сфере благотворительности и успешных социальных проектов, а также команды организаторов акселератора. Каждую заявку оценивали эксперты разных сфер на соответствие критериям конкурса: актуальности темы, планам развития, потенциалу к масштабированию и не только. Полный список критериев указан на сайте проекта.

2021 год был «пилотным» для акселератора. Сейчас организаторы принимают решение о том, чтобы грантовый конкурс стал ежегодным, а кроме того, включал в себя большее число призовых мест и специальные номинации для небольших организаций из регионов.

 

,: