«ДаДобро» пригласил партнеров присоединиться к профориентационной акции «Сила знаний»


Центр корпоративного волонтерства «ДаДобро» в январе приглашает партнеров присоединиться к акции «Сила знаний». Она приурочена к Международному дню образования (24 января) и направлена на реализацию цели №4 устойчивого развития ООН – качественное образование для всех. Традиционно «Сила знаний» проходит при поддержке Российского союза туриндустрии.

«В новом году мы изменили концепцию проведения акции, – рассказывает президент ЦКВ «ДаДобро» Александра Феоктистова. – Своей задачей мы видим не только просвещение, но и помощь в профориентации ребят из подшефных социальных учреждений».

В 2022 году в рамках «Силы знаний» будут организованы дни открытых дверей в офисах компаний-партнеров и выездные мастер-классы от сотрудников.

«К сожалению, сегодня профориентация не встроена в образовательный процесс, особенно это касается социальных учреждений. Корпоративные волонтеры как никто иной могут покрыть этот пласт и познакомить ребят с разнообразием профессий, а возможно, помочь с выбором будущего пути», — считает Александра Феоктистова.

Акция «Сила знаний» состоится в третий раз, она уже объединила детей и бизнес-сообщество в 50 регионах России.

Механика акции:

  1. До 17 января написать о своем желании участвовать на help@dadobro.com.
    В письме указать город, название компании, тип экскурсии, которую готовы предоставить и количество детей, которых вы готовы принять.
  2. Координатор в вашем городе подберёт для формата вашей экскурсии подшефный объект.
  3. Если у вас есть свои идеи или предложения по проведению акции в вашем городе, можете также отправить их по электронной почте.

 

В связи с продолжением пандемии коронавирусной инфекции у сотрудников, которые будут взаимодействовать с детьми, обязательно должны быть свежие отрицательные тесты на COVID-19 или действующий сертификат о вакцинации.

Видеоролик акции.

Центр корпоративного волонтерства «ДаДобро» единственное в России объединение, которое основывается на продвижении культуры корпоративного волонтерства. Ежемесячные акции Центра способствуют формированию корпоративной культуры, нацелены на достижение социального эффекта.

 

«Российский союз туриндустрии» — Крупнейшее отраслевое объединение, в которое входят туроператоры, турагентства, гостиницы, санаторно-курортные учреждения, транспортные, страховые, консалтинговые, IT-компании, учебные заведения, СМИ, общественные и иные организации в сфере туризма.

Основные задачи РСТ – создание в стране цивилизованного туристического рынка, повышение конкурентоспособности национального турпродукта и услуг в сфере туризма.