«Нестле Россия» расширила программу по сбору и переработке кофейных капсул


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

«Нестле» объявила о расширении программы по сбору и переработке кофейных капсул в России: теперь потребители могут сдать использованные капсулы брендов NESCAFÉ® Dolce Gusto® и Starbucks® в специализированные контейнеры в ритейл сетях. «Нестле» стала первой компанией, запустившей на российском рынке комплексную программу сбора пластиковых и алюминиевых капсул в федеральных ритейл сетях. С 15 января контейнеры были установлены в гипермаркетах «Глобус», а затем географию проекта расширил ряд магазинов «Лента».

К настоящему моменту «Нестле» установила контейнеры для сбора использованных кофейных капсул в пяти гипермаркетах «Глобус» в Москве и Подмосковье и шести магазинах «Лента» в Москве и Санкт-Петербурге. В контейнеры принимаются капсулы NESCAFÉ® Dolce Gusto® и Starbucks® by NESCAFÉ® Dolce Gusto®, алюминиевые капсулы Starbucks® by Nespresso.

Собранные капсулы будут направляться в центр переработки для дальнейшей сортировки и разделения на составляющие элементы. Кофейный жмых будет использоваться в качестве экологически безопасного удобрения для почвы, алюминий после переработки – в качестве сырья в сфере машиностроения, а пластик после переработки – для изготовления бытовых предметов.

Марсиаль Роллан, Глава «Нестле» в России и Евразии: «Расширение программы по сбору и переработке кофейных капсул – это еще один шаг в реализации нашей цели: мы стремимся к тому, чтобы ни одна упаковка нашей продукции не попадала на полигон и не становилась мусором. Мы поддерживаем ответственный выбор российских потребителей и рады объединить усилия с нашими ритейл партнерами в заботе об окружающей среде».

«Нестле Россия» развивает комплексную систему сбора и переработки использованных кофейных капсул. Расширяя программу по сбору капсул, компания объединяет усилия и сотрудничает с ритейл партнерами в заботе об окружающей среде и поддержке благополучия российских потребителей. В 2021 году стартовала программа по сбору пластиковых кофейных капсул NESCAFÉ® Dolce Gusto®. Капсулы принимают в специализированных пунктах сбора в Москве и Санкт-Петербурге, также их забирают курьеры при получении заказа с сайта бренда в зоне доставки, покрывающей основную часть регионов России. В рамках данной программы сдать можно как капсулы из классической линейки напитков бренда, так и капсулы Starbucks® для системы NESCAFÉ® Dolce Gusto®, производимые «Нестле» в рамках глобального партнерства со Starbucks. На пути к созданию более экологичной упаковки NESCAFÉ® Dolce Gusto® также совершенствует структуру капсулы, чтобы оптимизировать процесс её переработки. Так, в 2019 году бренд NESCAFÉ® Dolce Gusto® изменил цвет пластика капсул с черного на коричневый для облегчения процесса переработки капсулы.

Программа переработки алюминиевых капсул Nespresso в России стартовала 10 лет назад, в 2012 году: их можно принести в один из бутиков в 6 городах, а также передать курьеру при доставке заказа по всей России. С каждым годом к программе переработки Nespresso в России присоединяется все больше участников: в среднем ежегодный прирост собранных алюминиевых капсул бренда составляет 40%. В 2020 году бренд Nespresso представил первую капсулу, изготовленную с использованием 80% переработанного алюминия. Кроме того, в 2021 году Nespresso был признан самым успешным с точки зрения устойчивого развития кофейным брендом в мире по версии World Finance Magazine.

 Информация о том, как подготовить и передать использованные капсулы на переработку, доступна на сайтах брендов Nespresso и NESCAFÉ® Dolce Gusto®. Список пунктов сбора капсул постоянно расширяется.

В рамках глобального обязательства «Нестле» стремится сделать 100% упаковки своей продукции пригодной для переработки или повторного использования к 2025 году.

О компании «Нестле»: 

«Нестле» – крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведет бизнес в 186 странах мира. Число ее сотрудников по всему миру насчитывает порядка 270 тыс. человек и все они разделяют цель «Нестле» — раскрывая пользу продуктов, мы повышаем качество жизни каждого — сегодня и для будущих поколений. «Нестле» предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В линейку продукции компании входит более 2 тыс. брендов – от легендарных и известных во всем мире, например, Nescafé, Starbucks или Nespresso, до таких популярных локальных торговых марок, как «Россия – щедрая душа», Bon Pari и «Быстров». В своей деятельности компания руководствуется стратегией, основанной на ее глубокой экспертизе в области питания и здорового образа жизни.  Штаб-квартира «Нестле» находится в городе Веве (Швейцария), где более 150 лет назад началась история компании.