Стартовал обучающий модуль повышения квалификации специалистов «Организация обучения детей с ОВЗ»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Обучение проводится в онлайн-формате: каждый вторник педагоги Центра детского развития «Мархамат» встречаются с участниками обучения в прямом эфире, чтобы поделиться актуальными знаниями по работе с детьми с ОВЗ.

29 марта откроется третий по счету модуль программы — «Приемы и методы работы с детьми с ЗПР детей с задержкой речевого развития – диагностика и методы работы».

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ МОДУЛЯ
29.03 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи. Особенности диагностики.
Направления, методы и приемы работы
05.04 Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития. Диагностика.
Включение детей с ЗПР в образовательный процесс
12.04 Особенности работы с детьми с ЗПР школьного возраста по развитию письменной речи. Работа педагога с родителями

ПЕДАГОГИ МОДУЛЯ «ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ЗПР ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ»:
1. Елизавета Валерьевна Рыжова — учитель-логопед, специалист по пищевому поведению у детей с нарушением сосания, глотания, жевания, специалист по работе с детьми раннего возраста, специалист по кинезиотейпированию (Уфа, Фонд «Мархамат»)
2. Оксана Александровна Протасова — уфитель-логопед (Уфа, Фонд «Мархамат»)
3. Юлия Салаватовна Файзулина — учитель-дефектолог (Уфа, Фонд «Мархамат»)
4. Анастасия Александровна Голубева — педагог-психолог, клинический психолог (Уфа, Фонд «Мархамат»)
5. Алсу Фановна Гимаева — семейный психолог, педагог-психолог, олигофренопедагог, психолог по методу символдрамы (Уфа, Фонд «Мархамат»)

По завершению обучения участникам выдается сертификат о прохождении программы.

Регистрация на программу обучения https://markhamat.timepad.ru/event/1956524/

❤Программа повышения квалификации проводится в рамках реализации гранта «Доступное образование — систематизация и тиражирование опыта работы с детьми с ограниченными возможностями», на средства благотворительного пожертвования Благотворительный фонд «Абсолют-Помощь».