«Клуб фандрайзеров» проведёт серию встреч о взаимодействии НКО и бизнеса


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Пространство для развития «Клуб фандрайзеров», консультант и трекер социальных организаций Дарья Зайцева в партнерстве с центром «Благосфера» продолжают серию бесед за чашкой чая с представителями разных отраслей бизнеса.

Привычный формат жизни и работы меняется каждый день. Старые правила не работают, новые не успевают сформироваться. Горизонт планирования свернулся до вечера текущего дня. Где и как найти пути выхода из этой турбулентности?

Верим, что потенциал для выживания в этот период – в новых партнерствах и сообществах, в тестировании новых идей и гипотез и в поддержке друг друга.

В разговоре с бизнесом узнаем, как в разных отраслях и компаниях реагируют на ситуацию, как справляются, что работает, что нет и вместе сформулировать гипотезы для новых точек соприкосновения с сектором НКО.

Вторая встреча и гипотеза – с экспертом по развитию продаж и маркетингу, Думитро Чаттерджи. Поговорим про сектор товаров народного потребления и возможные точки взаимодействия для НКО.

1) Какие особенности поведения потребителей товаров народного потребления в кризис? Как реагируют компании на изменение потребительского поведения? Что это может значить для некоммерческого сектора.

2) Как построен маркетинг в секторе товаров народного потребления и какие задачи стоят перед ним сейчас в кризисный период? Почему это может быть важно для НКО?

3) Какие новые гипотезы можно сформулировать для НКО в общении с ритейлом.

Наливают чай:

Анастасия Ложкина, ментор по фандрайзингу,

Дарья Зайцева, экономист — стратегический маркетолог.

Когда? 5 апреля в 17.00 по мск.

Для подключения к трансляции, пожалуйста, зарегистрируйтесь и за час до события вам будет направлена ссылка для просмотра.

Партнер встреч пространство «Благосфера». Информационный партнер — телеграм канал «Лафхаки фандрайзинга».