Begin typing your search above and press return to search. Press Esc to cancel.

Участники проекта «Шахматы в школах» отправятся в «Таватуй»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Количество школьников, играющих в шахматы, за последний год увеличилось. Знаете, почему? В Свердловской области набирает обороты проект «Шахматы в школах».

Партнёрами проекта выступают Федерация шахмат Свердловской области и Федерация шахмат Екатеринбурга. Программа реализуется под эгидой Министерства образования и молодежной политики Свердловской области совместно с Департаментом образования администрации города Екатеринбурга. Фонд «Золотое сечение» является соорганизатором и информационным координатором. Вместе с партнёрами региональный центр провел множество мероприятий, например, командный турнир в Екатеринбурге и конкурс рисунков «Сделай свой ход. Шахматы — это умно». 1 июня 2022 года состоялась церемония награждения победителей и призёров спортсменов и юных художников.
Заявки на конкурс шахматных рисунков «Сделай свой ход. Шахматы – это умно» принимали до 1 мая 2022 года. Всего в адрес организаторов пришло более 200 работ из разных муниципалитетов Свердловской области.

Жюри, в состав которого вошли руководители Федерации шахмат Екатеринбурга Алексей Федотов и Сергей Федотов, представители Фонда «Золотое сечение», выделили победителей по трём категориям:
1-2 класс:
I место – Юлия Мельникова, 9 лет, с. Трифоново
II место – Варвара Медведева, 8 лет, с. Трифоново
III место – Анна Баева, 7 лет, с. Филькино
3 класс
I место – Амелия Конева, 10 лет, г. Екатеринбург
II место – Дарина Ахтариева, 9 лет, с. Захаровское
III место – Кирилл Миронов, 9 лет, г. Екатеринбург
4 класс
I место – Надежда Мусихина, 10 лет, г. Екатеринбург
II место – Ксения Степанова, 11 лет, г. Екатеринбург
III место – Василиса Онищук, 11 лет, г. Екатеринбург

Призёры получили комплект открыток с напечатанными собственными рисунками, фирменный мерч и краски. Победители же смогут отправиться в Загородный образовательный центр «Таватуй». И это, по мнению ребят, самый крутой приз.
Приглашение на интенсив по направлению «Спорт» получили и участники Кубка чемпионов школ, а также городского командного турнира по быстрым шахматам. Напомним, команды из трёх человек должны были пройти внутришкольный и районный отборы. Участниками районного этапа стали 340 школьников. Только 21 из них вышел в финал. Он состоялся 23 апреля 2022 года. Соревнования были организованы для обучающихся 1-4 классов. В команду входили 3 человека — 1 девочка и 2 мальчика. Баллы начислялись в зависимости от того, как сыграл каждый из её членов. Состязание проходили в 7 турах.

Поздравляем ребят, которые будут обучаться у наставников Фонда «Золотое сечение» в «Таватуе»:
Евгений Шакиртов, школа №21
Елизавета Гараева, школа №140
Ариана Карабаева, школа №176
Владислав Утёмов, школа №48
Ярослав Михалев, школа №148
Артём Бабушкин, школа №47
Андрей Ефимов, школа №157
Джавохир Каримов, школа №154
Дмитрий Валиев, школа №131
Иван Десятников, школа №44
Сергей Ступин, школа №32
Данил Валеев, школа №55
Кирилл Авдашкин, школа №65
Владимир Сергеев, школа №125
Иван Грошев, школа №20
Вероника Давыденко, школа №179
Дмитрий Андреев, школа №74
Михаил Зубов, школа №92
Мария Оленина, школа №59
Роман Тудвасев, школа №114
Матвей Коротаев, школа №141
Гордей Горинов, школа №122
Кирилл Кузнецов, школа №122
Маргарита Домнина, школа №122

Напомним, в 2021-2022 учебном году к проекту «Шахматы в школах» присоединилось 25 общеобразовательных учреждений Екатеринбурга. Уже сегодня поступают заявки от других муниципальных школ, которые хотели бы ввести в своё расписание обязательные занятия шахматами для обучающихся 1-4 классы. Такой подход позволит расширить воронку поиска одарённых в этом виде спорта школьников. Кроме того регулярные занятия шахматами способствуют повышению общей успеваемости учеников, помогают ребятам проще находить общий язык и снижают количество конфликтных ситуаций между обучающимися.