Фонд «Синдром любви» проведёт вебинар о последних тенденциях продвижения


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Говори громче!

Как пиариться благотворительным фондам в 2022 году? Фонд «Синдром любви» приглашает узнать о последних тенденциях продвижения вместе с экспертами в сфере PR и подкастов. Вебинар пройдёт  в ZOOM в среду, 3 августа, с 14 до 15 часов по Московскому времени.

Что происходит с коммуникациями прямо сейчас
У многих компаний и благотворительных организаций за последние месяцы произошли существенные сокращения на маркетинг и PR-нужды. Как действовать в современных реалиях и какие инструменты использовать для продвижения, обсудим на вебинаре.

Подробно расскажем про:

— комьюнити-менеджмент в Telegram, вирусные посты с блогерами;
— партнерства с российскими брендами;
— UGC-контент;

— InfoSec-активности на фоне утечек данных и попыток взломов;
— lifestyle-исследования и работы с внутренними данными;

О спикере:

Креатор и PR-тимлид в pr-агентстве  Пиархаб | Пиархаб AE, сооснователь в ТСА Шамиль Шакиров. Шамиль сотрудничает с AliExpress Россия, S7 Airlines и крупными благотворительными фондами. Для «Синдрома любви» он и его команда проводили громкий проект «Простыми словами», который занял множество престижных премий.

Участникам вебинара Шамиль отправит чек-лист по коммуникациям для НКО в 2022 году.

Ссылка на регистрацию https://syndromeoflove.timepad.ru/event/2120336/

Подкасты – новый способ пиара

Если вы ещё не записали ни одного выпуска подкаста, на вебинаре узнаете о его поэтапном создании. Для тех, кто уже выпустил подкаст, расскажем о продвижении. Каждому кто провёл несколько часов за микрофоном и монтажом хочется, чтобы его подкаст услышали. А благотворительным фондам особенно важно донести полезную, важную информацию, которая может помочь людям и подопечным фондов.

О чем узнаете на вебинаре:

— Как записать подкаст

— Как определиться с темой

— Способы продвижения подкаста

О спикере:

Александра Рудко — сооснователь студии подкастов «Богема», автор подкаста «Богема и маркетинг», продюсер «Шире чек» и «Хакни мозг».  В 2019 году  Александра запустила  подкаст  за 1000 рублей. Хобби переросло в успешный бизнес.  На данный момент студия «Богема» ведёт семь подкастов, сотрудничает с Orbit, СберЗвук, Re:feel, Нетология, Банк Точка, Levi’s и другими крупными брендами.

Ссылка на регистрацию https://syndromeoflove.timepad.ru/event/2120336/