Фонд «Счастье» провёл забег RUN and EAT


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Команда сети семейных кафе «АндерСон» приняла участие в пятом гастрономическом благотворительный забеге RUN & EAT, организованном фондом «Счастье». Спортсмены «АндерСон» преодолели две дистанции – 5 и 10 километров.

На трассе, которая проходила по Парку Победы на Поклонной горе, всех бегунов ждали пит-стопы, а болельщики – семьи, друзья, коллеги – с флагами активно поддерживали участников.

Забег был организован с целью сбора средств на организацию и проведение образовательного форума «Другая Школа» для воспитанников и выпускников детских домов из разных регионов России. Проект направлен на повышение уровня социальной адаптации детей, их подготовке к самостоятельной жизни, профессиональному самоопределению и трудоустройству.

В программе юбилейного гастрономического забега прошла целая серия мини-событий: мастер-классы, конкурсы и другие активности от организаторов и партнеров.

Волонтеры «АндерСон» об участии в мероприятии:

Павел Ярославцев: «Это было очень круто! Рад, что смог сделать доброе дело и помочь детям, просто приняв участие в забеге! Отлично провёл время и поднял свой личный результат на дистанции 5 км. В следующем году 10-ку побежим».
Валерия Белоусова: «Бежалось очень легко, трасса красивая, даже не было мыслей об усталости или о том, что что-то болит. Поддержка была нереальная. Благотворительный забег подарил мне море эмоций».

«Ощущения невероятные, атмосфера была очень доброжелательной, и все было очень хорошо организовано. Мы получили огромное количество положительных эмоций, пообщались и зарядились энергией на новые добрые свершения. Участие в забегах – это еще один способ делать доброе дело, и мы рады, что он пользуется популярностью среди наших сотрудников», – отметила Марина Подпригорова, АндерСоновед, руководитель отдела внутренних коммуникаций.