Фонд «Линия жизни» запустил Всероссийскую благотворительную акцию «Веселые люди — в Х5 раз добрее»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

К Международному Дню благотворительности, отмечаемому 5 сентября, Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» объявил старт Всероссийской благотворительной акции «Веселые Люди — в Х5 раз добрее». О цели проекта фонд «Линия жизни» и партнеры акции – в том числе комиссия Общественной палаты РФ по развитию экономики и корпоративной социальной ответственности, Х5 Group – рассказали на прошедшей в Общественной палате РФ пресс-конференции.

Основная цель проекта «Добрые люди – в Х5 раз добрее» — привлечение внимания общества к проблеме оказания помощи тяжелобольным детям. Благотворительный фонд «Линия жизни» всегда создает необычные и яркие проекты помощи. Таким когда-то стала и акция «Красный нос – доброе сердце», впервые запущенная фондом в 2007 году, и затем проводимая постоянно. Фонд последовал примеру британской благотворительной организации Comic Relief, Comic Relief, которую основали в 1985 году комедийный сценарист Ричард Кёртис и актер и комик Генри Ленни. Купив красный клоунский нос, можно помочь детям – все средства направляются на лечение тяжелобольных юных пациентов. «Сейчас мне показалось самое время провести следующий этап – умножить на пять все добрые дела участников акции, поэтому родилась идея: «Веселые люди – в Х5 раз добрее». В этом нас поддержали партнеры и друзья фонда, которым мы очень благодарны за участие, креатив и неравнодушие к важной теме – помощи тяжелобольным детям», — рассказала президент фонда «Линия жизни» Фаина Захарова.

Акция пройдет при поддержке Х5 Group. За пожертвование в 100 рублей участники акции получат от благотворительного фонда «Линия жизни» веселый клоунский атрибут — поролоновый нос или бант, а пожертвованные в фонд средства X5 Group умножит на пять!

15 сентября в «Перекрестке», расположенном в ТРЦ «Афимолл», с 17-00 до 19-00 пройдет фотоакция «Веселые люди – в Х5 раз». На брендированной фотозоне пройдет фотосессия звезд-друзей фонда, поддерживающих благотворительную акцию. А для посетителей ТРК будет работать фотобудка с возможностью получить за пожертвование нос или бант и сделать моментальное фото с хештегом акции #вХ5раздобрее. Среди участников фотомарафона состоится розыгрыш призов от фонда «Линия жизни». «Деньги, которые будут выручены от продажи носов, наша компания умножит на пять, и направит в фонд «Линия жизни». А за каждые видео и фото, размещенные в рамках специального хэштег-челленджа #вХ5раздобрее, размещенные на видеоплатформе Likee, мы будем перечислять дополнительно по 1 000 рублей», — рассказала менеджер по благотворительным программам Х5 Group Ирина Кузьмина. Х5 Group сотрудничает с благотворительным фондом «Линия жизни» с 2006 года, за это время благодаря совместным акциям было собрано порядка 300 млн рублей, на которые более 1200 детей получили медицинскую помощь.

Likee — одна из самых известных видеоплатформ в России, ее аудитория – молодежь, яркое, креативное и дружелюбное сообщество, которое чутко отзывается на возможность помочь тем, кто в этой помощи нуждается. «Мы искренне надеемся, что это станет большим «вирусным» челленжем. Только на видеоплатформе Likee суммарная аудитория блогеров нашей медиагруппы превышает 150 миллионов пользователей. А для тех, кто снимает видео, для кого это привычное действие, важно, что они могут легко приобщиться к этой акции и сами стать благотворителями. Это, действительно, круто, важно и нужно для молодежной аудитории», — заметил основатель и генеральный продюсер «Krasavin Media Group» Влад Красавин.

Селебрити уже поддерживают акцию фонда «Линия жизни». Как отметил посол фонда певец Митя, «благотворительность в нашей стране – не просто слово»: «Фонд «Линия жизни» уже много лет помогает встать на ноги детям с очень сложными медицинскими диагнозами. Я в свое время принимал участие в акции «Красный нос – доброе сердце», тогда нам удалось собрать средства для детей. Положительные эмоции, юмор – приветствуются. Потому что помогать — нужно. Помогать – важно. А еще это полезно и приятно. Улыбайтесь, творите добро – это все возвращается сторицей и делает нас с вами счастливыми, свободными, добрыми и веселыми современными людьми».

«Благотворительность – это радость. Как мне кажется, это искусство «легких касаний» — ты идешь по миру и зажигаешь эти огонечки. Добра больше, света больше — и тьма, которой в последнее время достаточно, отступает. Как мне кажется, есть такой хороший принцип: хочешь получать больше – отдавай больше. Для этого и существует акция «Веселые люди – в х5 раз добрее», пусть в эти дни будет больше красных носов, их хватит на всех желающих готовых делать добрые дела, помогая детям», — отметила телеведущая канала Россия 1, посол фонда «Линия жизни» Елена Николаева.

Наталья Палинова, генеральный директор телеканала RUSSIAN MUSIC BOX, отметила, что телеканал также поддерживает акцию: «11 сентября на фестивале «Добрая Москва» в рамках празднования Дня города мы проведем большой благотворительный концерт «Веселые люди – в Х5 раз добрее», в котором примут участие более 25 известных артистов. А наша звездная футбольная команда «STARMIX», сборная блогеров и звезд шоу-бизнеса, проведет матч с атрибутикой акции – красными носами, потому что спорт, музыка и благотворительность объединяют неравнодушных людей».

В День города Москвы на Цветном бульваре 11 сентября на фестивале «Добрая Москва» фонд «Линия жизни» и телеканал MIUSIC BOX RUSSIA ждут всех москвичей и гостей столицы на благотворительном концерте «Веселые люди — в Х5 раз добрее» с участием звезд эстрады.

Подобные благотворительные акции позволяют создавать в России правильную модель поведения для молодых людей и для селебрити, для наших медиа, считает член Комиссии ОП РФ, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим Ковалев, «чтобы поддерживать благотворительность было не зазорно, а сложную тему помощи тяжелобольным детям уметь подавать правильно – с позитивом».