Голосовой помощник Маруся от VK научилась отвечать на вопросы о благотворительности


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Накануне дня рождения сервиса Добро Mail.ru у Маруси появился новый навык: она научилась говорить о благотворительности. Теперь Маруся сможет ответить на вопросы: «Что такое Добро Mail.ru», «Как помогать людям», «Как сделать благотворительный взнос», «Можно ли помогать делами», «Сколько денег нужно переводить», «Как я узнаю, куда пойдут мои пожертвования?» и другие. Также Маруся сможет рассказать ребенку, какие добрые дела могут делать дети. Ранее голосовой помощник от  VK научилась отвечать детям на вопросы об экологии, заботе о природе и рассказывать о том, как просто внедрить экологические привычки в свою жизнь.  

— Чтобы добрых дел было больше, важно говорить о них: рассказывать об успешно завершенных проектах, о работе проверенных фондов и благотворительных организаций и отвечать на вопросы о благотворительности для тех, кто хочет сделать первое пожертвование. С помощью Маруси мы станем еще ближе к людям, которые хотят сделать доброе дело и сможем поддержать их в этом стремлении, — рассказала директор социальных проектов VK и руководитель Добра Mail.ru Александра Бабкина.  

14 сентября сервис благотворительности Добро Mail.ru отмечает свой день рождения. Сервис для умной и честной благотворительности создали VK в 2013 году. Добро Mail.ru помогает пользователям участвовать в благотворительных проектах по всей России и делает благотворительность проще и доступнее. Сейчас на платформе 240 фондов и более 3000 успешно завершенных проектов по сбору средств. За 9 лет работы россияне перечислили через Добро 540 млн 252 тысячи 440 рублей и 14 копеек в благотворительные фонды.