Фонд «Друзья» провел вебинар о том, как НКО запустить рекламу с помощью ИРИ


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Фонд «Друзья» и команда ProCharity проводят серию вебинаров про продвижение НКО в интернете под названием «PROдвижение НКО: интернет новой реальности». Очередной вебинар был посвящен грантам от Института развития Интернета (ИРИ) на размещение социальной рекламы. 

Итак, основными компонентами успешной рекламной кампании являются:
— целевая страница (сайт/лендинг)
— рекламное сообщение/слоган
— креативы: ролик/баннер и т п
— инструменты аналитики
В запуске рекламной кампании на всех этапах могут помочь волонтеры ProCharity.

Институт развития Интернета занимается тем, что размещает социальную рекламу НКО в рамках 5% квоты в интернете и использует для этого такие популярные площадки как Яндекс, VK, Rambler, 2ГИС, Avito, OZON, Сбермаркет и др.

Конкурс от ИРИ проходит в несколько этапов: 

1. Прием заявок 2 раза в год: апрель-май и октябрь-ноябрь
2. Экспертиза заявок
3. Публикация победителей на сайте ири.рф
4. Заключение договоров с победителями
5. Размещение рекламы в интернете

Юлия Ларионова, руководитель отдела по отбору и экспертизы проектов ИРИ:

В заявку на конкурс от ИРИ входит анкета НКО с юридической информацией, уставными документами и годовой отчетностью. Также необходимо приложить описание своего рекламного проекта — указать его актуальность, целевую аудиторию, географию и ожидание от результатов. И финальное требование — раскадровка рекламного баннера или ссылка на макет посадочной страницы.


По итогам конкурса победитель получает до 70 млн просмотров в месяц на ведущих интернет-площадках, полное сопровождение рекламной кампании от ИРИ и подробный анализ эффективности своей рекламой кампании.

Екатерина Милова, директор фонда борьбы с инсультом ОРБИ:
Мы победили в конкурсе от ИРИ и размещали свою реклму в период с октября по ноябрь 2021 года. В итоге у нас было 587 373 107 показов и 481 000 переходов на сайт, что позволило в 3 раза увеличить количество поисковых запросов о рисках возникновения инсульта.

Победила в конкурсе и заявка Руслана Шекурова — руководителя проекта DonorSearch. Получить грант ему помог волонтер ProCharity, который сделал дизайн баннеров для конкурса.  

Чтобы создать задание на ProCharity нужно сделать три простых шага:
1. Авторизуйтесь в личном кабинете
2. Выберите категорию и шаблон задания (помочь с заявкой на грант/ копирайт/ создание лендинга и креативов/настройка метрик)
3. Опубликуйте задание, чтобы на него откликнулся волонтер.

Посмотреть полную запись вебинара можно по ссылке.