Lamoda перечислит часть прибыли в фонд «Дальше»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Третий год подряд Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, поддерживает месяц борьбы с раком груди, напоминая женщинам о важности заботы о себе и своевременной профилактике. В этом году в дополнение к информационной кампании Lamoda перечислит 10% прибыли от продажи «розовой одежды» на лендинге кампании в фонд «Дальше», который уже 11 лет помогает женщинам с раком груди.

С 15 по 31 октября, покупая товары на специальном лендинге, пользователи смогут поддержать женщин, столкнувшихся с заболеванием груди. На этой же странице Lamoda разместила подробную инструкцию, как провести самоосмотр и ссылки на медицинские учреждения, куда можно можно обратиться за помощью. На странице проекта «Розовый октябрь» также можно ознакомиться с историями женщин — подопечных фонда «Дальше», которые побеждают или победили рак молочной железы, или присоединиться к Лиге онкофотографов, запущенной в этом году проектом «Химия была, но мы расстались».

В 2021 году Lamoda представила секцию инклюзивных товаров в разделе Lamoda planet и продолжает её развивать. В ассортименте секции: послеоперационные бюстгальтеры со специальным кармашком для протеза от бренда Women’s secret и уходовая линия косметики от бренда La Roche-Posay, разработанная вместе со специалистами в области дерматологии и онкологии. Такие товары  — ещё один способ снизить дискомфорт, вызванный терапией, и улучшить качество жизни во время и после лечения.

«В октябре Lamoda становится площадкой, которая напоминает женщинам, как важно не пренебрегать своим здоровьем и регулярно проходить осмотры. Мы постарались собрать как можно больше полезной и важной информации о раке молочной железы. Увы, мы не можем заставить болезнь отступить, но стараемся сделать так, чтобы и наша компания, и наши пользователи могли внести свой вклад в решение проблемы. Мы гордимся, что на Lamoda становится больше товаров, которые помогаю женщинам на пути к выздоровлению: специальное белье и уходовые косметические средства. Розовый октябрь — это наш способ сказать женщинам: «Мы понимаем, что с вами случилось, мы с вами», — прокомментировала руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda Оксана Костив.

«Розовый октябрь давно перестал быть формальной календарной датой. Он перерос в точку активации и объединения сил самых разных людей, врачей и СМИ.  Потому что рак груди — больше, чем медицинская проблема. Это маркер заботы о себе и о тех, кто борется с болезнью рядом с тобой. Знать, чтобы не бояться. Знать, что поддержка будет и есть всегда. — говорит президент фонда “Дальше” Оксана Молдованова. — больше 11 лет наш фонд работает над тем, чтобы улучшить жизнь женщин с диагнозом рак груди, и эта работа была бы невозможна без помощи наших партнеров, волонтеров и всех, кто делает пожертвования. Мы очень признательны компании Lamoda за поддержку и вдохновляющее сотрудничество!»