Avon напомнила о признаках рака груди


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Во всем мире октябрь — Международный месяц повышения осведомленности о раке молочной железы. В этом году Миссии компании Avon против рака груди исполняется 30 лет, из них более 20 – в России. Основной ее целью является информирование женщин о рисках и признаках рака груди, а также о том,  что делать при первых подозрениях.

Каждая форма женской груди — уникальна и прекрасна по-своему. Главное, чтобы молочная железа была здорова, в этом может помочь регулярная самодиагностика. Это простое действие позволит вовремя заподозрить неладное и обратиться к специалисту.

“Чтобы осознанное отношение к здоровью груди “прошилось” в подкорку, начинать самодиагностику стоит как можно раньше — с 20-25 лет. Чем раньше процесс самообследования станет привычкой, тем проще будет понять, насколько нормальны изменения или же самое время обратиться к врачу” — говорит Оксана Молдованова, президент благотворительного фонда помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше».” — говорит Оксана Молдованова, президент благотворительного фонда помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше». С инструкцией по самообследованию можно ознакомиться ниже.

«Компания Avon реализует Миссию против рака груди вот уже 30 лет. С 1992 года мы поддерживаем некоммерческие организации во всех странах нашего присутствия, за это время мы пожертвовали на помощь пациенткам порядка 947 млн долларов и профинансировали 16,6 млн обследований груди[1]. Только за 2021 год 406 000 женщин получили помощь путем выделения грантов и пожертвований в НКО по всему миру. Помимо финансовой помощи значимым направлением Миссии является информирование женщин о том, как важно уделять внимание здоровью груди. Заметную роль в реализации этой задачи играют наши Представители. Они поддерживают Миссию и выступают настоящими амбассадорами борьбы с раком груди. Мы благодарны за то, что благодаря Представителям знания о профилактике становятся доступны широкому кругу наших клиентов, а также их близким», − комментирует Лариса Волоконцева, директор по продажам Avon в России.

В России только за первую половину 2022 года Avon перечислила 5,8 млн рублей в благотворительные организации в рамках Миссии против рака груди. В итоге более 3500 женщин получили различную помощь: информационную в виде консультаций специалистов или адресную. Не менее важной задачей является и психоэмоциональная поддержка пациентов. Для решения этой задачи Avon поддержала проведение мастер-классов по макияжу в 9 городах России, где 140 женщин смогли не только с пользой провести время, но и обрести поддержку в лице сообщества пациентов. Avon верит в то, что положительные эмоции от таких мероприятий могут поддержать девушек в сложные периоды, а спокойный настрой и хорошее настроение — еще один шаг к победе над диагнозом.

Компания Avon (входит в состав международной группы компаний Natura&Co). Уже более 130 лет бренд разрабатывает инновационные формулы и технологии, которые делают качественную продукцию доступной большинству. Avon выступает за финансовую независимость женщин, поддерживая их начинания и стремление вести бизнес по своим правилам. Социальная ответственность бренда охватывает экологические инициативы, миссии против рака груди и насилия  над женщинами. 

[1] https://www.avonworldwide.com/responsible-business/responsible-business-report