Участники ArtMasters разработали социальные проекты для Российского Красного Креста и благотворительного фонда «Дети-бабочки»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

ТАСС, МОСКВА, 27 октября.

Участники Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters разработали ряд социальных проектов для благотворительных фондов, сняли социальный ролик для благотворительного фонда «Дети-бабочки», создали прототип рекламной кампании для Российского Красного Креста (РКК) для привлечения молодежи.

Об этом сообщил на пресс-конференции в ТАСС в четверг руководитель чемпионата Борислав Володин. «Мы ежегодно работаем с различными партнерами, чтобы, если так можно выразиться, приземлять наши конкурсные задания в индустрию», — сказал он. «Три компетенции — веб-дизайнер, копирайтер и клипмейкер — были интегрированы в проекты с высокой социальной значимостью», — сообщил Володин. По его словам, клипмейкеры создали социальные ролики, веб-дизайнеры и копирайтеры сотрудничали с РКК.  Работы участников будут выложены на сайте чемпионата и будут продвигаться через ресурсы партнеров и блогеров. Володин заверил, что чемпионат продолжит социальный трек в своей работе.

ArtMasters проводится уже в течение трех лет и совмещает конкурс с приобретением молодыми людьми профессиональных навыков, напомнил заместитель начальника Управления президента РФ по общественным проектам, заместитель председателя оргкомитета Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters Александр Журавский. «Важнейшим критерием успеха творческого продукта является его востребованность», — сказал Журавский. По его словам, участники при работе над социальной рекламой ориентированы на то, чтобы их труд был востребован в дальнейшем, в том числе благотворительными фондами. «Так возникла идея сделать конкурсные задания практико-ориентированными, социально значимыми, скооперироваться с благотворительными фондами, с Российским Красным Крестом», — пояснил он.

Благотворительности нужен маркетинг. Главный эксперт компетенции «Клипмейкинг» Елена Кипер сообщила, что эксперты стараются привести участников чемпионата к «экологичному образу мышления» и созданию позитивной новой реальности. А победитель чемпионата ArtMasters в компетенции «Клипмейкер» Георгий Воронин признался, что опыта создания социального проекта у него до этого не было, и он благодарен проекту за такую возможность. «Работа над подобным проектом меняет людей», — сказал Воронин. Он сообщил, что собирается создать документальный фильм, в котором расскажет про особенных детей с так называемым синдром «бабочки», при котором любое прикосновение к коже приносит страдания.

Руководитель фонда «Дети-бабочки» Алена Куратова призналась, что фонд, для которого был снят социальный ролик, получил продукт, который не положат на полку, а будут использовать в работе. По ее словам, важно рассказывать о жизни детей с генными дерматозами в позитивном ключе. Писатель, сценарист и член общественного совета фонда «Дети-бабочки» Александр Цыпкин отметил, что сегодня благотворительности нужен маркетинг, а он строится на креативе, и важно найти позитивные способы привлечь помощь для семей с болеющими детьми. «Нужны креативные, яркие способы вовлечения людей в деятельность благотворительных фондов», — сказал писатель.

Актриса, соучредитель благотворительного фонда «Подари жизнь» Дина Корзун отметила, что культура общества измеряется отношением к тем, кто в этом обществе менее защищен. Это, по ее словам, и является критерием цивилизованности.