На наименования средств по уходу за кожей NIVEA в магазинах «Пятёрочка» нанесли шрифт Брайля
Средства по ухожу за кожей NIVEA стали ещё доступнее. Впервые они снабжены надписями по Брайлю — это поможет незрячим и слепоглухим подопечным Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» лучше понять, что именно находится перед ними: мужской гель для тела и волос или женский гель для душа.
1 ноября стартовала совместная благотворительная акция Фонда, и торговой сети «Пятёрочка». Рубль с каждого продукта NIVEA и NIVEA MEN , купленного в магазине «Пятёрочка» на территории России, будет переведён на адресную помощь подопечным Фонда «Со-единение» — технические средства реабилитации: слуховые аппараты, лупы, электронные видеоувеличители, смартфоны и др.
— Мы гордится тем, что приняли участие в таком важном проекте совместно с нашим партнёром, сетью магазинов у дома «Пятёрочка», и вместе способствовали не только качественному улучшению жизни людей с нарушениями слуха и зрения, но и масштабировали проект по адаптации полочного пространства и созданию доступной среды. Этот уникальный проект также призван привлечь внимание общественности к проблемам людей с ограничениями, повысить уровень вовлечённости и способствовать интеграции людей, которые лишены возможности полноценно видеть и слышать, в общество, чтобы почувствовать тепло и счастье общения с людьми и миром, — отмечает генеральный директор NIVEA Анастасия Андронова.
Акция также призвана обратить более пристальное внимание на шрифт Брайля — нам важно, чтобы каждый человек, который возьмёт в руки товар NIVEA, помнил, что рельефный текст — едва ли не единственный способ получить информацию о товаре для слепоглухого человека, пришедшего в магазин. И о том, насколько важна доступность информации для каждого из нас, вне зависимости от наших особенностей.
Наименования по Брайлю позволят слепоглухим людям стать более самостоятельными, уверена директор по фандрайзингу Фонда «Со-единение» Юлия Шляндина:
— В приоритете Фонда — системный подход, — отмечает Юлия Шляндина. — Он не исключает учета индивидуальных потребностей наших подопечных, которые в последнее время сталкиваются с ростом цен на технические средства реабилитации и еще больше нуждаются в нашей помощи. Искренняя признательность партнерам благотворительной акции за поддержку и нанесение шрифта Брайля на продукты по уходу за кожей. Это ещё одна возможность для наших подопечных быть самостоятельными в ежедневном уходе.
Акция продлится до 30 ноября. За это время все желающие смогут помочь слепоглухим людям, оказать помощь, которая им необходима.
— Для нас, слепоглухих людей, важно быть самостоятельными, независимыми, особенно в вопросах ухода за собой, — считает подопечная Фонда «Со-единение» Елена Какорина. — Я тестировала новые упаковки продукции NIVEA, на которых есть шрифт Брайля. Мне удобно их читать, и я понимаю, что держу в руках: средство для тела или волос.
На сегодняшний день в базе Фонда «Со-единение» около 4,5 тыс. слепоглухих людей. Каждый год более 200 подопечных получают адресную помощь. Акция «Забота, которую чувствуешь!» дает возможность помочь большему числу подопечных Фонда.
— Мы постоянно совершенствуем наши магазины, чтобы они становились доступнее и удобнее, в том числе и для людей с ограниченными возможностями. Это не первый проект, который мы реализуем в данном направлении. Например, ранее в этом году мы оснастили 26 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новороссийске, Нижнем Новгороде, Ярославле и Курске системой «Говорящий город», которая помогает людям с ограничениями по зрению. Мы стремимся к тому, чтобы все люди имели равные возможности, среда становилась более доступной и дружелюбной, это одно из направлений нашей большой программы заботы о сообществе. Мы благодарны нашим партнёрам, которые также поддерживают подобные инициативы. Очень надеемся, что их будет больше, и так понемногу мы будем качественно улучшать жизнь многих людей, — комментирует Александр Идиатуллин, директор по стратегическому развитию и аналитической поддержке бизнеса торговой сети «Пятёрочка».