На наименования средств по уходу за кожей NIVEA в магазинах «Пятёрочка» нанесли шрифт Брайля


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Средства по ухожу за кожей NIVEA стали ещё доступнее. Впервые они снабжены надписями по Брайлю — это поможет незрячим и слепоглухим подопечным Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» лучше понять, что именно находится перед ними: мужской гель для тела и волос или женский гель для душа.

1 ноября стартовала совместная благотворительная акция Фонда,  и торговой сети «Пятёрочка». Рубль с каждого продукта NIVEA и NIVEA MEN , купленного в магазине «Пятёрочка» на территории России, будет переведён на адресную помощь подопечным Фонда «Со-единение» — технические средства реабилитации: слуховые аппараты, лупы, электронные видеоувеличители, смартфоны и др.

— Мы гордится тем, что приняли участие в таком важном проекте совместно с нашим партнёром, сетью магазинов у дома «Пятёрочка», и вместе способствовали не только качественному улучшению жизни людей с нарушениями слуха и зрения, но и масштабировали проект по адаптации полочного пространства и созданию доступной среды. Этот уникальный проект также призван привлечь внимание общественности к проблемам людей с ограничениями, повысить уровень вовлечённости и способствовать интеграции людей, которые лишены возможности полноценно видеть и слышать, в общество, чтобы почувствовать тепло и счастье общения с людьми и миром, — отмечает генеральный директор NIVEA Анастасия Андронова.

Акция также призвана обратить более пристальное внимание на шрифт Брайля — нам важно, чтобы каждый человек, который возьмёт в руки товар NIVEA, помнил, что рельефный текст — едва ли не единственный способ получить информацию о товаре для слепоглухого человека, пришедшего в магазин. И о том, насколько важна доступность информации для каждого из нас, вне зависимости от наших особенностей.

Наименования по Брайлю позволят слепоглухим людям стать более самостоятельными, уверена директор по фандрайзингу Фонда «Со-единение» Юлия Шляндина:

— В приоритете Фонда — системный подход, — отмечает Юлия Шляндина. — Он не исключает учета индивидуальных потребностей наших подопечных, которые в последнее время сталкиваются с ростом цен на технические средства реабилитации и еще больше нуждаются в нашей помощи. Искренняя признательность партнерам благотворительной акции за поддержку и нанесение шрифта Брайля на продукты по уходу за кожей. Это ещё одна возможность для наших подопечных быть самостоятельными в ежедневном уходе.

Акция продлится до 30 ноября. За это время все желающие смогут помочь слепоглухим людям, оказать помощь, которая им необходима.

— Для нас, слепоглухих людей, важно быть самостоятельными, независимыми, особенно в вопросах ухода за собой, — считает подопечная Фонда «Со-единение» Елена Какорина. — Я тестировала новые упаковки продукции NIVEA, на которых есть шрифт Брайля. Мне удобно их читать, и я понимаю, что держу в руках: средство для тела или волос.

На сегодняшний день в базе Фонда «Со-единение» около 4,5 тыс. слепоглухих людей. Каждый год более 200 подопечных получают адресную помощь. Акция «Забота, которую чувствуешь!» дает возможность помочь большему числу подопечных Фонда.
— Мы постоянно совершенствуем наши магазины, чтобы они становились доступнее и удобнее, в том числе и для людей с ограниченными возможностями. Это не первый проект, который мы реализуем в данном направлении. Например, ранее в этом году мы оснастили 26 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новороссийске, Нижнем Новгороде, Ярославле и Курске системой «Говорящий город», которая помогает людям с ограничениями по зрению. Мы стремимся к тому, чтобы все люди имели равные возможности, среда становилась более доступной и дружелюбной, это одно из направлений нашей большой программы заботы о сообществе. Мы благодарны нашим партнёрам, которые также поддерживают подобные инициативы. Очень надеемся, что их будет больше, и так понемногу мы будем качественно улучшать жизнь многих людей, — комментирует Александр Идиатуллин, директор по стратегическому развитию и аналитической поддержке бизнеса торговой сети «Пятёрочка».