«Это мне по силам – любить»: «Подари жизнь» выпустил мерч к 16 летию фонда 


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Благотворительный фонд помощи детям и молодым взрослым с онкологическими заболеваниями «Подари жизнь» совместно с агентством креативных коммуникаций  «Blacklight»   запустили коллекцию мерча. Его цель – рассказать о том,  что благотворительность начинается с любви. И эта любовь способна на многое, даже в самое сложное время. Главный слоган кампании – «Это мне по силам – любить».

Многим все еще сложно вовлекаться в благотворительность в сфере онкологии, потому что это страшно, больно, неприятно. Но десятки тысяч людей каждый день доказывают обратное. Самым разным людям: от водителей до топ-менеджеров по силам помогать и делать что-то важное для других. Любить — значит помогать, сдавать кровь, быть рядом, поддерживать, делиться и вдохновлять. Благотворительность по силам каждому, если найти в ней свой путь.

Худи и футболки можно купить в магазине «Смерч». Все вырученные от продажи средства будут направлены на помощь подопечным фонда «Подари жизнь» – детям и молодым взрослым с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями.

О благотворительной коллекции мерча «Это мне по силам – любить» рассказывают амбассадоры и друзья фонда «Подари жизнь».

Манижа, певица, амбассадор фонда «Подари жизнь»:

«Любовь говорит через милосердие и сострадание. А любой фонд начинается с милосердия и сострадания к тем, кому нужна помощь. У меня получилось найти путь к благотворительности на собственном примере: когда-то мне было сложно, и мне помогли – потом я решила помогать тем, кому сложно сейчас».

Ирина Старшенбаум, актриса, амбассадор фонда «Подари жизнь»: 

«Для меня любовь — это про соединение, а благотворительность — про любовь, потому что она помогает нам соединиться в этом безумном скоростном мире. Например, мы можем увидеть друг друга через мерч, который выпустил фонд «Подари жизнь». Вы покупаете худи — теплую, красивую вещь с классной надписью, а ребенок получает ваше тепло посредством новых лекарств, которые ему очень нужны. Это двусторонний обмен и поэтому благотворительность — это про любовь».

Кирилл Сафонов, актер, амбассадор фонда «Подари жизнь»: 

«Благотворительность для меня — это  про эмпатию, которая включает в себя и любовь, и чувство сопереживания и желание помогать. Я знаком с детьми, которые победили болезнь, благодаря фонду.  Они справились, потому что у них была поддержка. Я точно могу оказывать эту поддержку, поэтому я это делаю и делаю это с удовольствием. Помощь другому придает жизни смысл. Чем больше ты помогаешь, тем больше ты чувствуешь себя человеком».

Елка, певица, амбассадор фонда «Подари жизнь»: 

«Для меня фонд и благотворительность — это про любовь безусловную. Но мне бы очень хотелось, и это моя детская наивная мечта, чтобы желание кому-то помогать было абсолютной нормой, чтобы ни у кого это не вызывало никакого недоумения и не было проявлением геройства. Я люблю помогать, меня так воспитали. Но мне важно помнить, что помощь должна быть посильной, и не винить себя за то, что я делаю недостаточно. Сейчас я дружу и сотрудничаю с фондами, которым я искренне доверяю. Я не думаю о том, что я получаю. Просто для меня созидание очень важная составляющая моей жизненной философии»

Марк Тишман, певец, амбассадор фонда «Подари жизнь»: 

«Все то, что происходит в фонде, для меня связано с любовью к жизни. Просто потому что ты можешь чувствовать себя полезным. И это ты ощущаешь с бОльшей очевидностью, чем занимаясь чем-то другим.

Благотворительность собирает очень разных и интересных людей. Каждого приводят сюда разные мотивы. В благотворительности ты часто находишь вдохновение, чтобы жить. Ты видишь, какая силища скрыта в любом, даже самом маленьком и хрупком человеке.  Путь в благотворительности – это поиск ответов на очень важные вопросы: зачем мы здесь, почему, для чего. Каждый приходит за тем, чтобы быть полезным другим. Я ощущаю огромное удовольствие, когда ко мне на концерте, в музее или на прогулке в городе подходят красивые молодые девушки и парни, и говорят: «О, Марк, привет! Вы нас не помните? Вы приходили, когда мы лечились в Центре Димы Рогачева». Я вижу, что эти взрослые ребята живут полной жизнью, учатся, работают. И думаю в такие моменты, господи, как классно, что есть «Подари жизнь».

Фонд выражает благодарность агентству креативных коммуникаций «Blacklight» за безвозмездную помощь в создании концепции кампании «Это мне по силам — любить», а  дизайн-студии «Kabanov Agency» –  за оформление страницы проекта.

Даниил Михин, ex Creative producer «Blacklight»:

«Помогать может каждый — эту простую идею мы хотели донести не только до уже действующих волонтеров, доноров, благотворителей. Но и, главное, до людей, только отдаленно представляющих, в чем смысл благотворительности и помощи, и как легко можно совершить первый шаг к поддержке других. Надеемся, что с помощью «современного мерча» мы сможем донести до, в основном, молодого поколения, что помогать — это модно. Мода циклична, но мы хотим, чтобы сейчас этот цикл стал вечным».

Полина Неневолина, Senior Creative Copywriter, «Blacklight»:

«Когда кажется, что от нас ничего не зависит, важно помнить: прямо сейчас я могу помочь спасти чью-то жизнь. Пусть это будет перевод на 100 рублей, 450 мл крови или два часа свободного времени. Каждый может выбрать, что ему по силам — и в этом вся магия благотворительности».

Юлия Толмачева, ex Арт-директор «Blacklight»:

«Концепт построили вокруг кардиограммы — символа жизни и любви. Здесь она приобретает образ «орбиты» — своего круга людей, которые готовы делиться помощью, символизирует непрерывный процесс взаимопомощи. Также это путь, который выбирает каждый из нас: быть благотворителем, донором или волонтером. Выбирать то, что сейчас по силам».

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий