МТС выпустила памятку с рекомендациями по созданию доступной среды для незрячих людей


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

МТС, цифровая экосистема, и учебно-кинологический центр «Собаки — помощники инвалидов» выпустили цифровую памятку с рекомендациями предпринимателей и заинтересованных инклюзией лиц, которые создают доступную среду для незрячих посетителей.

Сотрудники Группы МТС, в которую входит незрячий сотрудник Руслан Алиев и его пес-поводырь Леонард, поговорили с предпринимателями малого и среднего бизнеса, инклюзивными специалистами и узнали, как в России формируется доступная среда для такой группы потребителей, как незрячие люди. На основе полученной информации МТС составила цифровую памятку по обслуживанию незрячих людей для организаций и всех заинтересованных лиц. Памяткадоступна на сайте МТС Медиа в разделе «Бизнес».

«Каждый человек имеет право на полноценное участие в общественной жизни, независимо ни от каких условий, и МТС на протяжении многих лет реализуетпроекты, направленные на развитие инклюзивной среды и повышение качества жизни людей с ограниченными возможностями здоровья. Не секрет, что городская среда в нашей стране, особенно в небольших населенных пунктах, сегодня плохо приспособлена под нужды людей с особенностями зрения. Мы совместно с нашим незрячим сотрудником Русланом Алиевым собрали рекомендации владельцевобщественных заведений по взаимодействию с особыми группами посетителей, и хотим представить нашу памятку бизнес-сообществу, и уверены, что это поможет владельцам бизнеса получить новых благодарных клиентов», — отмечает руководитель Центра социальных и благотворительных программ МТС Ольга Юркова.

«Часто, когда незрячий человек приходит в кафе или в другое общественное заведение, персонал теряется и начинает бегать вокруг него, не зная, что делать. Мне бы хотелось, чтобы у сотрудников было базовое понимание, что не стоит нервничать и пытаться сделать что-то особенное. Общие знания о том, как персоналу адекватно коммуницировать с разными группами посетителей помогут многим людям с особыми потребностями чувствовать себя комфортно в общественных местах», — говорит сотрудник МТС Руслан Алиев.