Эксперт по фандрайзингу расскажет, как превратить сайт НКО в грамотный фандрайзинговый инструмент


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Эксперт по фандрайзингу расскажет, как превратить сайт НКО в грамотный фандрайзинговый инструмент

7 апреля некоммерческие организации Челябинской области смогут принять участие в вебинаре «Сайт НКО как фандрайзинговый инструмент. Готовность сайта к фандрайзингу». Обучение пройдет в рамках проекта «Подготовка НКО к фандрайзингу: инструменты, компетенции, инфраструктура», который реализуется в Челябинской области силами Ассоциации фандрайзеров на средства гранта Фонда поддержки гражданских инициатив Южного Урала.

Ведущая вебинара — Екатерина Кузнецова, эксперт по фандрайзингу, маркетолог, консультант Charity Solutions Consulting, член Ассоциации фандрайзеров. Участники вебинара вместе с ведущей смогут разобраться, каким должен быть сайт НКО в зависимости от целевой аудитории, как грамотно создать страницу пожертвования, и, конечно, как работать с контентом, который привлекает доноров.

На вебинаре вы узнаете:

  • как подготовить сайт НКО для разных аудиторий;
  • какие инструменты должны быть на сайте, чтобы он работал на цели фандрайзинга, и чего ждёт донор от сайта НКО;
  • как не потерять донора на пути к пожертвованию;
  • какой должна быть эффективная страница пожертвования;
  • как создавать контент, который легко читать, и почему это важно;
  • какие инструменты веб-аналитики можно использовать, и зачем это нужно.

 

«Сайт НКО – это та «витрина», которую видят все, кто так или иначе связан с организацией – доноры, благополучатели, специалисты, волонтёры, — подчеркивает Екатерина Кузнецова. — Именно сайт даёт представление о том, что делает данная некоммерческая организация, кому помогает, какую проблему решает. Виртуально мы не можем посмотреть в глаза посетителю, что-то объяснить так, как при живом общении. Поэтому от того, насколько полно, чётко и правильно подана информация, насколько хорошо она структурирована, зависит, станут ли посетители сайта донорами, сумеем ли мы убедить их помогать нашей НКО. Ещё одна важная задача сайта – удобно и быстро привести донора к пожертвованию. О том, какие инструменты для этого существуют, как их правильно использовать, мы обязательно поговорим на вебинаре».

Участники вебинара могут заранее направить ведущей Екатерине Кузнецовой (на почту e.kuznetsova@charitysolutions.ru) ссылки на сайты своих организаций, эти примеры будут разобраны на вебинаре.

Записаться на вебинар, а также следить за остальными событиями проекта можно по ссылке:  Timepad

https://fund-raising.timepad.ru/events/