Начался второй этап конкурса Research Got Talent и todogood


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Конкурс Research Got Talent и todogood помогают бизнесу сплотить сотрудников, развить у них критическое мышление и лидерские навыки, а НКО стать более устойчивым партнером

В России четвертый год проходит конкурс Research Got Talent, в котором молодые команды социологов и исследователей рынка (до 35 лет) проводят исследования для некоммерческих организаций. Конкурс развивает редкое пока для российского рынка направление интеллектуального волонтерства, которое приносит пользу как бизнесу, так и НКО.

Несколько лет назад представительство крупнейшей международной исследовательской ассоциации ESOMAR пригласило экспертов в социальной сфере — платформу социальных изменений todogood — стать генеральными партнерами конкурса и разработать программу конкурса для российского рынка.

Широта тем исследований увеличивается каждый год. Неизменным остается запрос на посвященные донорам и фандрайзингу исследования, но расширяется круг вопросов по глубоким социальным проблемам: например, осведомленность населения о признаках деменции и отношение к ней для фонда Альцрус или концепция мотивации молодежи к донорству крови для Ассоциации Донор-Серч. Неизменными остаются основные этапы конкурса: сбор команд исследователей, отбор заявок НКО, соединение команд, разработка дизайна, типа и инструментария исследований, полевые работы и обработка результатов.

В этом году в Research Got Talent принимают участие 24 команды. Среди них студенческие, корпоративные и сборные исследовательские группы, а также благотворительные фонды «Второе дыхание», «Лавка Радостей», «Арифметика добра», «Жить вместе», «Дети наши» и другие. С полным списком команд этого года можно ознакомиться по ссылке.

Что дает конкурс НКО?

Разработка любого социального проекта основывается на данных. Экспертные исследования используются НКО для корректировки программ, аргументирования при получении государственной поддержки и лоббирования интересов определенных социальных групп, pr-кампаний и популяризации темы фонда. Например, участник первого конкурса, фонд «ОРБИ», занимающийся темой инсульта, использовал результаты для создания федеральной программы популяризации профилактики инсульта.

«В основе работы todogood лежит консалтинговый подход к решению задач НКО, который основывается на на изучении текущей ситуации НКО, определении проблемы, исследовании и поиске оптимального решения и, конечно, внедрении решений. Поскольку в НКО сотрудники редко являются выходцами из корпоративного мира, то им не всегда хватает опыта для решения определенной задачи или перестроения процессов. В этом и состоит задача консалтинговых компаний для НКО — взять бизнес подходы и приземлить их на социальную тему, с имеющимися командой и ресурсами»,— исполнительный директор платформы социальных изменений todogood Мария Акулич.

Исследования — это ключевой инструмент повышения устойчивости для НКО. Организация, оперирующая четкими данными, повышает к себе уровень доверия и становится для бизнеса доверительным партнером, с которым можно строить долгосрочные связи.

page1image50970048 page1image50955280 page1image50961312 page1image50958192

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий