«Хорошо, когда часто напоминают, что не нужно пьяным садиться за руль!»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Не так давно Госдума РФ внесла поправки в закон о рекламе, которые, как предполагается, будут стимулировать развитие социальной рекламы в России. «Филантроп» решил спросить известных людей: «А вы замечаете социальную рекламу в России?»

Любовь Слиска, заместитель председателя Госдумы РФ

Фото с сайта www.gzt.ru

Главное, чтобы социальная реклама была умной и понятной. К сожалению, ни для кого не является секретом, что иногда под видом социальной рекламы все мы читаем просто открытую пошлость.

Так что очень бы хотелось, чтобы эта реклама проходила определенный конкурсный отбор и чтобы ее хорошенько отсматривали наши лингвисты и правовики. То есть чтобы там было все в порядке с русским языком, причем, понятно, прежде всего, тем, для кого эта реклама и предназначена.

Из всей социальной рекламы мне запомнились ролики о том, как не заразиться СПИДом — как будто это является самой главной нашей проблемой. А ведь у нас много других проблем, например, мы вообще перестали обращать внимание на детей, инвалидов, стариков… Мы вообще забыли, как обращаться с этими социально незащищенными категориями граждан!

По-моему, социальная реклама тоже должна воспитывать добропорядочное и, я бы сказала, простительное отношение к ним. Мы должны уважать и этих людей и относиться к ним намного снисходительнее, чем иногда себе позволяем. Если такую рекламу направить в нужное русло, то она может принести огромные плоды в воспитании!

К сожалению, нам сейчас этого очень не хватает. Все заполнено чернухой, которая просто ниагарским водопадом льется с экранов телевизоров. Поэтому и надо с помощью социальной рекламы как-то расширять светлые пятна на этом грязном водостоке, чтобы у нас были чище и человеческие отношения, и вообще отношение друг к другу. И, вы знаете, потом все это привьется, и мы перестанем думать об алкоголе, о вреде курения, о том, что СПИД все больше и больше захлестывает нашу страну…

То есть если мы будем воспитаны и начнем относиться друг к другу с уважением, то будет меняться и сама социальная реклама и таких проблем станет меньше. Тогда она будет идти именно в том русле, которая будет необходима тем или иным слоям общества.

Станислав Садальский, народный артист Грузии


Естественно, никакой социальной рекламы я не замечаю, а если что-то и делается, то лишь с одной целью – стырить! То есть изобразить из себя нечто и сказать, ах, какие мы честные б…ди! Но все это – абсолютная ложь! Все врут, и не видно ни одного слова правды. Ни один ролик так называемой социальной рекламы мне не запомнился. Если они что-то и делают, то все это так бездарно и такое вранье, что все проходит мимо!..

Надо, чтобы это делали талантливые и ответственные люди, но и там на все положена своя лапа. То есть талантливым людям ничего не дают делать, зато поручают за 200 долларов каким-нибудь гастарбайтерам, а остальное крадут. Вот и получается, что такие ролики с социальной рекламой никто не смотрит. Как бы они ни прыгали, а западная реклама все равно и качественнее, и лучше, потому что там эти деньги, как говорится, видны на экране.

Александр Рукавишников, скульптор, народный художник России, действительный член Российской Академии художеств

Кадр телеканала Культура

Да, замечаю, и мне эта реклама нравится! Например, «Позвони родителям!» И когда часто напоминают, что не нужно пьяным садиться за руль, это тоже очень хорошо!

Мне кажется, у нас нормальное количество социальной рекламы и в ней все внятно, а главное, полезно. В ней найдены какие-то правильные слова и нет конъюнктурной нагрузки. Честно говоря, меня эта реклама очень порадовала! Она доступна и понятна, и в ней всего, как говорится, в меру.

Но, знаете, не будет хуже, если такой рекламы будет и больше, в любом случае это не повредит. Кстати, такую рекламу я видел и на щитах, по-моему, где-то в Подмосковье, на шоссе. Что-то вроде того, мол, пьяным за руль не садись. Очень правильно и к месту! А вот за границей я такого как-то не видел.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий