Перспективы КСО в бизнесе: результаты опроса


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Американская торговая палата и Благотворительный фонд развития филантропии в мае 2022 года провели опрос о перспективах развития КСО в новых условиях.  В опросе приняли участие 28 компаний. В материале «Филантропа» — главные выводы опроса. 

Concept of environmental conservation in the garden for children.

1. КСО по-прежнему будет актуальным 

Больше половины опрошенных компаний  (17) считают, что вопросы КСО и корпоративной благотворительности по-прежнему будут актуальны для их компании в 2022 году. Еще несколько (6) респондентов считают, что актуальность темы снизится, но компания будет продолжать заниматься КСО по мере возможности. 

2. Большая часть компаний продолжат текущие социальные программы

Больше половины компаний (15) планируют продолжать реализацию существующих программ, четверть (7) отметили, что приоритеты компании в направлениях КСО и благотворительности меняются, 4 компании планируют сокращать программы и поддержку. 

3. Корпоративное волонтерство выходит на первый план

Наиболее важными направлениями  поддержки компании считают: 

  • Корпоративное волонтерство – (20) 
  • Поддержка программ НКО, направленных на помощь уязвимым группам –  (12) 
  • Поддержка программ развития в сфере образования, культуры, науки — (9) 
  • Экологические проекты –  (10) 
  • Прямая гуманитарная помощь (финансовая и нефинансовая) – (6)
  • Развитие местных сообществ –  (6) 

4. Объемы финансирования не будут расти

Все опрошенные компании отрицательно ответили на вопрос, увеличатся ли объемы финансирования на социальные и благотворительные проекты в 2022 году. Половина компаний считают, что такие расходы сократятся. При этом 11 респондентов считают, что расходы не изменятся или увеличатся.  

Человек в центре системы: что говорили на ПМЭФ про благотворительность и некоммерческий сектор

5. Отношения с партнерскими НКО, скорее всего, не изменятся

Почти половина компаний ответили, что отношения с НКО не будут меняться (12), но многие затруднились дать ответ на этот вопрос: 11 из 28 респондентов. 

6. В ситуации по-прежнему много неопределенности 

Почти половина компаний пока не знают, на что будут ориентироваться в сфере КСО и ESG (12), четвертая часть опрошенных  компаний (7) будут ориентироваться на российские практики и стандарты. Почти никто не ответил, что будет ориентироваться на зарубежные практики.  

 

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий