Помощь с умножением: как в #ЩедрыйВторник удваиваются пожертвования


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

За три недели до очередного #ЩедрогоВторника «Филантроп» начинает серию публикаций о самых успешных кейсах, акциях и сборах в #ЩедрыйВторник в 2017 году. Одним из главных достижений прошлого года  стало разнообразие мэтчинговых кампаний.

В этом году #ЩедрыйВторник пройдет 27 ноября, а флешмоб Неделя признаний и новый конкурс «Моя щедрая история» с 20 ноября по 4 декабря.

О мэтчингах

«Мэтчинги — довольно новое для нашей страны явление, но при этом популярное во всем в мире, особенно в #ЩедрыйВторник. Этот инструмент, во-первых дает возможность организовать, действительно массовые сборы в пользу НКО, во-вторых привлекать абсолютно разные аудитории: сотрудников, клиентов, партнеров, вовлекать людей через социальные сети.  В этом году мы смогли увидеть несколько очень интересных и вполне успешных акций софинансирования.

Одним из самых ярких кейсов на наш взгляд стала Неделя признаний. Участники флешмоба не только поделились историями своих добрых дел, но и пригласили друзей присоединиться. В этом году признания, сделанные на сайте Щедрыйвторник.рф превратились в реальную помощь для тех, кому это было необходимо.

Я рада, что нам вместе удалось доказать – каждый голос важен, каждое признание – не просто слова! Надеюсь, что такой опыт поможет участникам флешмоба быть примером доброты и неравнодушия и в течение всего года, ведь щедрым можно быть не только по вторникам!», — говорит Светлана Горбачева, директор по маркетингу и коммуникациям Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ».

1 миллион рублей от Росбанка

100 рублей Росбанк перечислял по 100 рублей за каждый рассказ вкаждое признание  соцсетях или на сайте #ЩедрогоВторника с 21 по 28 ноября во время Недели признаний.

По результатам акции Росбанк перечислил 1,1 млн рублей в равной пропорции трем благотворительным организациям, выбранным экспертным советом инициативы #ЩедрыйВторник из более 70 номинантов:

— Костромская областная общественная организация «Воскресение» имени И.Е. Беляева (помощь взрослым);

— Санкт-Петербургская благотворительная общественная организация «Перспективы» (помощь детям с инвалидностью);

— Благотворительный фонд «Спасение», Великий Новгород (помощь животным).

К флешмобу «Неделя признаний» присоединились многие деятели культуры и искусства .Флешмоб поддержали российские знаменитости: — актрисы Юлия Пересильд и Кристина Асмус, спортивный комментатор Василий Уткин, теле — и радиоведущий Антон Комолов, музыкант и продюсер Сергей Жуков,  музыканты Евгений Маргулис и Алексей Кортнев, телеведущие Валдис Пельш и Тимур Родригес, а также журналисты, политики и многие другие. Мощный отклик из всех уголков России позволил нарисовать яркую картину благотворительности в стране, привлечь внимание к различным фондам и организациям, рассказать о существовании множества способов помогать тем, кто нуждается в поддержке и внимании.

Подробный рассказ о работе каждой организации опубликован в спецпроекте журнала «Филантроп» — «Щедрый миллион».

100+100 = «Помоги, не касаясь»

28 ноября Ситибанк удвоил первые 5 тысяч пожертвований, сделанных через стойки бесконтактной оплаты в рамках акции «Помоги, не касаясь», которую Ситибанк совместно с благотворительным фондом «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки» запустил год назад. В нескольких точках в Москве и Санкт-Петербурге компания разместила плакаты со встроенной технологией бесконтактной оплаты. Нужно поднести к такому плакату банковскую карту, и с нее автоматически спишется 100 рублей. Деньги, собранные в ходе акции, будут направлены подопечным фонда «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки».

Доброе будущее вместе с MAYKOR: акция в офисе и софинансирование онлайн

Благотворительный фонд «Дети наши», платформа онлайн-пожертвований Благо.ру и ИТ-компания MAYKOR в #ЩедрыйВторник-2017 продолжили сотрудничество, начатое в 2016 году, и организовали сбор средств на поддержку работы компьютерных кружков и профориентационные мероприятия для воспитанников детских домов в Шаталово и Сафоново в Смоленской области. 

Сотрудники и партнеры компании поддержали подопечных фонда, сделав пожертвования во время акции в офисе MAYKOR и через Благо.ру. А MAYKOR удвоила сумму собранных пожертвований. Общий итог – 170 тысяч рублей. Эти деньги позволят ребятам целый год заниматься в компьютерных кружках и получить возможность однажды стать профессионалами в ИТ. Задача этого проекта – дать детям знания, которые будут полезны в самостоятельной жизни и позволят расширить их профессиональный кругозор.

25% от PayPal

Международная платежная платформа PayPal — многолетний партнер #ЩедрогоВторника. В этом году российского отделение компании к каждому пожертвованию, сделанному через PayPal в адрес одной из российских благотворительных организаций, начислял дополнительные 25%.

Кроме того, все жертвователи участвовали в розыгрыше подарков — лимитированной партии футболок художницы Елены Шейдлиной. .

PayPal ежегодно принимает участие в Щедром Вторнике в партнерстве с популярными блогерами. В этом году футболки получили все, кто с 28 ноября по 5 декабря подписался на ежемесячные платежи через PayPal суммой более 300 рублей в пользу одного из фондов-партнеров. В 2017 году PayPal поддерживал следующие фонды: Дом с маякомФонд Константина ХабенскогоФонд помощи взрослым «Живой» и платформу онлайн-пожертвований Благо.ру.

PayPal увеличил пожертвования в пользу российских фондов на 25% в честь #ЩедрогоВторника

Специально к #ЩедромуВторнику «Афиша» и глобальная платежная платформа PayPal провели масштабную акцию — с 21 ноября по 28 ноября в рамках которой 50% стоимости всех билетов, оплаченных через PayPal на сайте и в приложении «Афиши», были направлены в благотворительные организации.
Собранные средства в равных долях были перечислены в пользу Благотворительного Фонда Константина Хабенского, Детского Хосписа «Дом с маяком» и Фонда помощи взрослым «Живой».

Добавка к нефтепродуктам

C 1 сентября по 31 октября 2017 года все клиенты «Петролеум Трейдинг», покупая нефтепродукты, могли добавить пожертвования, к которым сам Петролеум Трейдинг добавил 250 тысяч рублей. Итого в рамках акции, приуроченной к #ЩедромуВторнику, удалось собрать 323 тысячи рублей: они были перечислены в фонды «Детское сердце» (г. Кемерово), «ОПЕКА» (г. Тамбов), «Дети без мам» (г. Нижний Новгород).

 

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий