Своп, сбривание бороды, теплые письма. Топ-10 самых интересных акций, которые прошли в #ЩедрыйВторник 2020 года


В сентябре вышел сборник, в котором собраны кейсы акции #ЩедрыйВторник 2020 года. «Филантроп» выбрал 10 самых интересных из них.

В 2021 году ежегодный день благотворительности пройдет 30 ноября.

pxfuel.com

«Добрая зарядка»

Суть акции. Фитнес-портал Benefit-network за пожертвование в пользу фонда «Найди семью» предоставлял 21-дневный онлайн-доступ ко всем занятиям: как к утренней зарядке, так и к пяти ежедневным тренировкам под руководством опытных инструкторов.

Итоги акции. Удалось собрать 28,4 тысячи рублей. Деньги пошли на помощь детям-сиротам и семьям с приемными детьми.

«Борода для врача»

Суть акции. Участники хотели поддержать российских врачей, которые вынуждены были сбривать бороды и усы для удобства использования респираторов и медицинских масок. Организаторы челленджа поставили себе задачу собрать миллион рублей на закупку средств индивидуальной защиты для медицинских работников. Каждому, кто хотел принять участие в акции, предложили завести персональную страничку на сайте фонда «Жизнь как чудо» и привлекать туда пожертвования. По окончании акции бородачи-фандрайзеры сбрили свои бороды в знак солидарности с врачами и признательности за их труд.

Итоги акции. Активисты собрали 1,8 миллиона рублей, которые направили в 12 медицинских учреждений из шести российских регионов.

#15ДобрыхДелДекабря

Суть акции. Фонд «АиФ. Доброе сердце» запустил акцию, в которой приняли участие певицы Жасмин, Лолита Милявская, Мариам Мерабова, Корнелия Манго, актеры Екатерина Шпица, Эвелина Бледанс, Анна Ардова, Полина Сидихина,  Евгений Кулаков, телеведущая Светлана Зейналова, художник Никас Сафронов, гуру интернет-маркетинга Дамир Халилов и писатели Марина Степнова и Екатерина Матюшкина. Страницу события организаторы оформили в виде коробки шоколадных конфет. Пользователи могли выбрать конфету-идею и «развернуть» ее, кликнув на изображение. В каждой такой «конфете», помимо доброго праздничного совета от знаменитости, был призыв сделать доброе дело, перечислив пожертвование.

Итоги акции. Во время акции удалось собрать 1,2 миллиона рублей. Их направили на помощь подопечным фонда.

Новогодний благотворительный своп

Суть акции. Волонтеры Красного Креста Мурманска придумали акцию, чтобы собрать новогодние подарки детям из малообеспеченных и кризисных семей в регионе. Любой желающий мог принести вещи в офис отделения Красного Креста для участия в свопе. Изначально мероприятие планировалось как встреча единомышленников, объединенных одной идеей – помощь другим людям и реюз вещей, но из-за пандемии акцию пришлось проводить в онлайн-формате.  Волонтеры сфотографировали вещи, выложили в соцсети и оперативно отвечали на сообщения желающих приобрести ту или иную вещь.

Итоги акции. Удалось собрать 10 тысяч рублей на новогодние подарки детям из программы «Социальная защита детей».

«Вагончик добра»

Суть акции. Благотворительный фонд помощи бездомным животным «Котодетки» запустил акцию, чтобы собрать корм для животных из приютов.

Итоги акции. Девять приютов получили помощь не только кормами, но и наполнителями, пеленками и крупами. Всего приюты получили 3 тонны 872 кг корма на общую сумму миллион рублей.

«Теплые слова для няни»

Суть акции. Фонд «Дети без мам» придумал трогательную акцию, предложив всем неравнодушным людям написать письмо со словами поддержки и одобрения в адрес нянь НКО, а также сделать пожертвование, равное стоимости одного часа работы няни (65 рублей). В первую очередь сотрудники фонда хотели морально поддержать своих нянь во время пандемии:

«Основной целью акции стала поддержка боевого духа нянь, которым приходилось нелегко, – профилактика выгорания. Нам очень хотелось, чтобы няни почувствовали, что их работа по-прежнему нужна и ценна для людей». Даже после окончания акции люди продолжали писать письма.

Итоги акции. Удалось собрать 22 тысячи рублей, но главное – это письма, полученные от самых разных людей.

Няня Ольга: «Дорогие, было очень приятно получить от вас эти письма. Хотя вы нас совсем не знаете, но добрые слова согревают сердце, придают сил и вдохновляют на дальнейшую работу. Ваше сопереживание маленьким деткам без родителей очень тронуло. Спасибо за ваши чистые сердца, за умение сопереживать другим, кому плохо. Пусть это останется с вами навсегда».

Инсталляция в виде сердца

Суть акции. Благотворительный фонд «Арифметика добра» вместе с дизайн-кварталом «Флакон» и студией светового дизайна Lite Light создали в Москве инсталляцию, которая отражает доброту и любовь. Любой желающий мог приехать на «Флакон», найти там инсталляцию в виде сердца, отсканировать QR-код и пожертвовать любую сумму в пользу фонда, а сердечко на инсталляции после каждого перечисления горело в течение минуты в знак признательности.

Итоги акции. Более 50 транзакций по QR-коду рядом с инсталляцией и продвижение от сети «ВКонтакте» на данную акцию.

«Марафон добра»

Суть акции. Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» перечисляла часть прибыли от продажи ювелирных изделий в благотворительный фонд «Детская миссия», который помогает обрести семью детям, оставшимся без попечения родителей. Акция проходила весь декабрь во всех магазинах ювелирной сети. Чтобы присоединиться к акции, нужно было приобрести в магазинах сети ювелирные изделия российских брендов.

Итоги акции. В фонд перечислили по итогу акции 1,4 миллиона рублей.

Пожертвования в обмен на просмотр ролика

Суть акции. «МТС-банк» разместил на всех своих страницах в социальных сетях ролик «Уроки доброты стирают черту равнодушия». Чтобы принять участие в благотворительной акции, достаточно было просмотреть видеоролик. По условиям акции, каждый просмотр банк превращал в 1 рубль.

Итоги акции. Ролик набрал 500 тысяч просмотров, и «МТС-банк» перечислил 500 тысяч рублей в РООИ «Перспектива» на организацию 250 «Уроков доброты»
в образовательных учреждениях России. «Уроки доброты» — это возможность для школьников узнать о жизни их сверстников с инвалидностью, услышать их рассказы из первых уст, представить себя на месте этих ребят. Ведущие «Уроков доброты» рассказывают о своих победах и достижениях, о том, как они смогли преодолеть обстоятельства. Эти встречи учат школьников доброте и эмпатии, делают мир лучше.

«Благотворительное округление»

Суть акции. Компания «Яндекс» запустила долгосрочный благотворительный проект и предложила всем, кто пользуется приложением «Яндекс Go», округлять стоимость поездки в такси, например, до десятка, а средства от округления направлять на помощь маломобильным людям. Каждый месяц компания добавляет в общую копилку сборов 5 миллионов рублей.

Благодаря совместно собранным средствам «Яндекс Go» сможет организовать больше поездок для подопечных благотворительных фондов – детей и взрослых, которые не могут пользоваться общественным транспортом, чтобы они могли добираться на реабилитацию, лечение и по другим делам на такси.

Итоги акции. По итогу акции 11 тысяч человек подписались на округление стоимости поездки.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий