II Международная конференция «Социальный маркетинг и КСО»

28-29 мая 2015 года в Москве в Общественной палате Российской Федерации и Московской Международной Высшей Школе Бизнеса МИРБИС  пройдёт II Международная конференция «Социальный маркетинг и КСО».

Со-организаторами мероприятия выступают Институт Внесистемного Анализа, Общественная палата Российской Федерации, Компания развития общественных связей КРОС, МИРБИС, Агентство Социальной Информации, при поддержке НП «Содружество организаций по маркетингу и развитию бизнеса», Агентства Стратегических Инициатив, РАМУ, АКМР, Гильдии Маркетологов, АКАР и РАСО.

conf2-3

В 2014 г. тема социального маркетинга впервые была включена в общую дискуссию специалистов по маркетингу, рекламе и PR, с целью создания нового сообщества и новых идеологических подходов к формированию этого направления в современной России.

Отличительной чертой системных трансформаций отношений к экономике страны сегодня является ее социализация. Современный бизнес все отчетливее понимает, что основным капиталом был и остается человек. Любая корпорация, претендующая на статус социально ориентированной компании, которая работает на благо всего общества, должна исходить в своей деятельности из приоритета общественных интересов, развивать программы поддержки социального предпринимательства, развития человеческого капитала.

Краеугольным камнем современной экономики становится принцип «бизнес для человека». Социальный маркетинг — это отношения между людьми, бизнесом, НКО и государством, задачей которого является эффективное использование инструментов маркетинга и PR, нацеленных на позитивные изменения в жизни общества.

Вторая конференция призвана консолидировать усилия специалистов, выработать общую стратегию развития социального маркетинга в России, популяризировать лучшие практики, а также сформировать новые партнерства.

Как и в прошлом году, организаторы приготовили самые «вкусные» выступления, лучшие ролики социальной рекламы (дискуссионный стол), мастер-классы от экспертов рынка и много нестандартных подходов, которые вызывают порой несогласие — будет ИНТЕРЕСНО, ЯРКО, ОСТРО!

Организационный комитет Конференции:

  • Ольга Попова-Качелкина, руководитель организационного комитета Конференции, Руководитель департамента КСО «КРОС»
  • Максим Шматов, генеральный директор Института Внесистемного Анализа, Вице-президент СОМАР
  • Светлана Герасимова, директор Центра КСО Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС
  • Елена Тополева-Солдунова, Общественная Палата Р.Ф., директор АНО «Агентство социальной информации» (АСИ)

По вопросам участия обращайтесь:
контактный телефон: +7 (916) 600-11-77
эл. адрес: 2015@somarconference.ru

Добавить комментарий