Фонд «Арифметика добра» начинает акцию «Благотворительность вместо подарков»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Благотворительный фонд «Арифметика добра» объявляет о начале ежегодной акции «Благотворительность вместо подарков». Она направлена на изменение отношения в обществе к традиционным сувенирам и благотворительности. Фонд призывает компании, а также всех неравнодушных людей отказаться от привычных «корпоративных» подарков к основным праздникам и перечислять освободившиеся средства на помощь детям-сиротам по своим программам.

Ежегодно крупные компании тратят многомиллионные бюджеты на заказ и производство традиционной сувенирной продукции, которая служит формальным проявлением вежливости к партнёрам и зачастую даже не используется адресатами. «Арифметика добра» просит компании задуматься о более рациональном использовании этих средств для решения острой социальной проблемы детей-сирот. При этом, сами благотворители не остаются без сувениров – они получают от фонда «Арифметика добра» оригинальные подтверждения своих пожертвований, которыми смогут поделиться со своими партнёрами, рассказав всем о своей социальной инициативе.

«Уже не первый год мы запускаем акцию “Благотворительность вместо подарков”, когда предлагаем компаниям перенаправить свой сувенирный бюджет на одну из благотворительных программ фонда, как полностью, так и частично, – отмечает директор по фандрайзингу благотворительного фонда «Арифметика добра» Анастасия Ложкина. – Мы уверены, что бесчисленные корпоративные сувениры чаще всего оседают в ящиках столов в отличие от уникальных и оригинальных поделок, сделанных нашими подопечными с душой и благодарностью».

В 2015 году акцию «Благотворительность вместо подарков» фонда «Арифметика добра» поддержали компании PepsiCo Russia и Mazars. PepsiCo подарила всем партнерам открытки с рисунками подопечных фонда-воспитанников детских домов, а сувенирный бюджет направила на программу «Шанс» для детей-сирот в Воронежской области. Благодаря этим средствам дети целый год получали дополнительные дистанционные уроки по математике, русскому языку и обществознанию.

Компания Mazars преподнесла своим клиентам имбирный пряник ручной работы в оригинальной коробочке с историей от подопечного фонда «Арифметика добра» и индивидуальными пожеланиями. При этом весь сувенирный бюджет был направлен на образовательную программу «Шанс» для подопечных Карабановского детского дома (Владимирская область), что позволило детям-сиротам получать дополнительные уроки в течение четырех месяцев.