Бизнес-завтрак. Социальные инициативы: какие дивиденды получает бизнес за добрые дела?
25 августа, 9:00-12:00, деловой завтрак HUMAN BUSINESS
Место проведения: Ресторан&бар 45 parallel, Цветной б-р, 15, стр. 1
Настали времена, когда забота о потребителе позволяет организациям расширять рынки, повышать продажи и выводить бизнес на качественно новый уровень. По данным исследований Всероссийского центра изучения общественного мнения, люди всё чаще выбирают те компании и бренды, которые помогают в решении социальных проблем общества.
Зачем менеджмент всё чаще смотрит в сторону социальных инициатив? Почему внедрение социального маркетинга в бизнес-стратегию усиливает рыночную позицию? И как проведение ярких и глубоких социально-ориентированных активностей помогает экономить рекламные и PR-бюджеты?
Поговорим об этих и других тонкостях ведения корпоративных социальных инициатив в крупном и среднем бизнесе.
У нас в гостях:
- Елена Соколова, основатель и идеолог деловых завтраков HUMAN BUSINESS. Елена занимается брендингом и стратегическим PR, ведущая авторской программы «Гурманы бизнеса» на ТК «Успех». Участвовала в разработке нескольких десятков стратегий коммуникаций, в том числе для клиентов агентства AVANT, также провела ребрендинг Fitness Division, принимала активное участие в разработке позиционирования и PR-продвижения объектов недвижимости “Пироговская ривьера”, “Баркли Медовая долина”.
- Анастасия Меркулова. Анастасия занимает пост директора по маркетингу в одной из крупнейших европейских компаний в сфере недвижимости. Принимала активное участие в развитии компаний IBS, Softline, Axiomatike, проводила ребрендинг “Альфастрахования ОМС”. С 2009 по 2010 она проживала в Германии, где получила европейский опыт управления, сотрудничая с немецкой компанией Odenwald Fserplattenwerk.
25 августа поговорим о корпоративной социальной ответственности (КСО), построении диалога бренда с потребителем, а также обсудим:
— Как бренд влияет на нашу жизнь;
— Как стать ближе к целевой аудитории и что значит нести социальную ответственность;
— Рассмотрим кейсы, которые попробовали стать полезными обществу и у них получилось: Nike, Adidas, Cartier;
— Как определить тему для запуска социальной кампании;
— Как запустить механизм вовлечения потребителей в участие и разработку социальных проектов;
— Как правильно запускать информацию в СМИ и социальные сети;
— Разберем кейсы на примере Вашей компании.
Мы будем говорить о том, о чём обычно принять умалчивать в кабинетах руководителей и на совете директоров!
Для участия, пожалуйста, пройдите регистрацию и оплатите участие:
https://docs.google.com/forms/d/1nCa4un1z91_b4CnjDT5dXQor94si24nPJ74vXicoDWo/edit
О проекте
HUMAN BUSINESS — это серия деловых завтраков в неформальной обстановке. На каждом завтраке мы открываем новые имена в самых разных сферах бизнеса.
2 харизматичных спикера “без штампов” раскрывают свой незамыленный взгляд на решение стандартных ситуаций в бизнесе. Спикер проводит 20-ти минутную презентацию и рассказывает о том, почему он решил заняться этим проектом, что его волнует и делится своим практическим деловым опытом о его развитии.
Эти люди благодаря своей смелости и дерзости двигают бизнес вперёд, не останавливаются, когда им ставят подножки и создают решения, которые переворачивают мышление людей. У них есть масса полезной информации и много опыта. Они просто не знали как заявить о себе, пока не появился HUMAN BUSINESS.
HUMAN COMMUNICATION lab — лаборатория социальных коммуникаций. Мы помогаем компаниям и спикерам становиться известными через построение дружественных отношений в области брендинга и связей с общественностью. Мы разрабатываем и реализуем социально-ориентированные проекты, о которых говорят окружающие, привлекаем информационных и деловых партнёров, а также организуем специальные и корпоративные мероприятия.
По вопросам участия и аккредитации: Ксения Филатова, +7 916 330-39-81