«Рождественский караван Coca-Cola» привез праздник в отель «Метрополь»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

В минувшее воскресенье «Рождественский караван Coca-Cola» прибыл в отель «Метрополь», чтобы подарить новогодний праздник детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

В этом году Елка в рамках «Рождественского Каравана» проводилась в «Метрополе» уже третий год подряд. Ее участниками стали 200 детей из малоимущих семей и воспитанники детского дома №2 г. Москвы.

Юных гостей приветствовали почетные гости праздника – генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Стефанос Вафеидис и генеральный менеджер отеля «Метрополь» Доминик Года.

Праздник продолжился увлекательной интеллектуальной игрой, организованной для детей волонтерами Coca-Cola Россия, и большим концертом, одним из участников которого стал специально приглашенный артист Большого симфонического оркестра им. П. И. Чайковского Павел Солдатиков (скрипка). В завершение праздника каждый ребенок получил подарок из рук Санта-Клауса.

«Каждый год тысячи сотрудников Coca-Cola Россия, а также наши клиенты и партнеры, присоединяются к проекту как волонтеры, чтобы принести веселое настроение наступающих праздников детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Мероприятие в «Метрополе» — это одна из 150 остановок, которые «Рождественский Караван» сделает в этом году в 65 городах России. Мы благодарим наших партнеров за активную поддержку этой инициативы, которая приносит радость и надежду тысячам детей», — отметил Стефанос Вафеидис, генеральный директор CocaCola HBC Россия.

«В этом году красные грузовики Coca-Cola приезжают в “Метрополь” уже в третий раз. Мы очень рады гостям, у нас много возможностей для отдыха с детьми, и мы с нетерпением ожидаем, когда в отеле зазвучит звонкий детский смех. В этот момент залы «Метрополя» наполняет волшебная атмосфера праздника, которая помогает совершить большое чудо для маленьких гостей и помочь им поверить, что чудеса случаются!», — отмечает Доминик Года, генеральный менеджер отеля «Метрополь».

«Рождественский караван» — это ежегодная кульминация масштабной социальной программы Coca-Cola Россия и одна из самых известных долгосрочных кампаний в области корпоративной социальной ответственности. Это проект, призванный подарить немного волшебства, заботы и теплоты тем, кто в них нуждается. Это добрая история о том, как волонтеры, путешествующие на красных грузовиках, привозят праздник на социальные ёлки, проводят мастер-классы и профориентационные занятия для воспитанников школ-интернатов, приезжают на благотворительные мероприятия партнерских организаций и фондов.