#ПравоНаСчастье: «Агуша» и фонд «Обнаженные сердца» запустили общероссийскую  социально-ориентированную программу  для детей с особенностями развития


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Бренд «Агуша» совместно с Фондом помощи детям «Обнаженные сердца» запустил масштабную социально- ориентированную кампанию #ПравоНаСчастье. Ее главная задача – укрепить начатую Фондом работу по поддержке семей с детьми c особенности развития. Кампания позволит семьям получить доступ к общению со специалистами, а также к огромной библиотеке информации об особенностях развития детей.  Об этом было объявлено на прошедшей в Москве пресс-конференции.

В рамках проекта «Право на счастье» бренд «Агуша» поддержит инициативы Фонда «Обнажённые сердца», которые ранее уже доказали свою результативность:

Финансирование работы образовательной программы «Ранняя пташка» для обучения специалистов;

Запуск информационной платформы «Обнажённые сердца_online», где родители смогут получить проверенную информацию об особенностях развития детей, а также поделиться своим опытом;

Поддержка работы Центра раннего вмешательства в Москве. В центре будет оказываться квалифицированная помощь родителям и детям дошкольного возраста с РАС[1] для их социализации и адаптации. Центр станет федеральной ресурсной базой по обучению российских специалистов эффективным методикам работы с детьми с особенностями развития.

В 2019 году в рамках проекта планируется обучить 60 специалистов, которые смогут помочь 360 детям с РАС и 720 членам их семей. Платформа «Обнаженные сердца_online» станет первой русскоязычной платформой с научно обоснованной информацией об эффективных подходах к обучению и реабилитации детей с нарушениями развития. Тысячи родителей и специалистов смогут получать знания оперативно. А в Центре раннего вмешательства фонда «Обнаженные сердца» родители и дети смогут получить бесплатную помощь и поддержку. Центр также станет базой для подготовки специалистов в области детского развития.

«Мы уже 30 лет помогаем мамам растить здоровых и  счастливых детей. Потому что верим: все малыши на земле рождаются с правом на счастье, независимо от своих возможностей и способностей, — отметила Маргарита Молодых, директор по маркетингу категории детского питания «PepsiCo Восточная Европа».  — Наш совместный с фондом «Обнаженные сердца» проект – это продолжение социальной миссии бренда «Агуша». Мы хотим не только производить качественные и вкусные продукты для детей, но и реализовывать свою социальную ответственность, оказывая  поддержку семьям, которые в ней нуждаются. Проекты фонда были выбраны нами не случайно: нам близок фундаментальный и стратегический подход к достижению целей».

С каждой проданной упаковки творожка «Агуша» со значком #ПравоНаСчастье на поддержку программы будет отчисляться 1 рубль. Собранные средства помогут развивать и масштабировать проекты фонда.

Ретейл поддерживает социальные инициативы бизнеса. Торговая сеть «Магнит» добавит  еще по 1 рублю от себя в фонд «Обнаженные сердца» за каждый проданный творожок «Агуша» со значком акции в своих магазинах.

Как подчеркивает Святослав Довбня, детский невролог, эксперт фонда «Обнаженные сердца», приглашённый профессор Университета Нью-Мексико (США), по статистике, каждый 800-й ребенок на планете появляется на свет с синдромом Дауна, а аутизм диагностируют у каждого 59-го ребенка. «При этом мы знаем, что рано начатая работа с ребенком, использующая подходы с доказанной эффективностью, позволяет не только значительно улучшить коммуникацию, возможности обучения и адаптации в жизни для большинства детей с нарушениями в развитии, но и улучшить психическое здоровье членов семьи и способствовать развитию инклюзивного общества», — заметил эксперт.

 «Оказывать помощь особенному ребёнку нужно как можно раньше, — отметила Наталья Водянова, основатель фонда «Обнаженные сердца».Дети, которым оказали помощь на ранней стадии, впоследствии оказываются максимально адаптированы к социальной жизни. Я очень надеюсь, что благодаря таким проектам, как #ПравоНаСчастье, и поддержке со стороны коммерческих организаций еще большему количеству детей будет оказана должная помощь, а семьи, где растут эти малыши, будут чувствовать себя увереннее и комфортнее».