31 мая прошла Конференция по итогам реализации образовательного проекта «Дог урок»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

В преддверии дня защиты детей были подведены итоги масштабного проекта для маленьких москвичей — учащихся младших классов школ Москвы — «DogУрок».

31 мая во Дворце творчества детей и молодежи на Миуссах прошла Конференция по итогам реализации образовательного проекта «Дог урок». В течение учебного 2018 — 2019 года общественная организация «Экология человека» с БФ «Я свободен» при поддержке Фонда президентских грантов реализовывала социально-просветительский проект «DogУрок как метод профилактики жестокого обращения с животными».

В проекте приняли участие 3 образовательных организации (школа №1239, школа №1525, школа №1034) участниками программы DogУрок стали более 500 детей, проведено 30 DogУроков, 12 DogКвестов, выпущено и распространено методическое пособие, сняты и распространены обучающие видео ролики. Также в проекте приняли участие 160 волонтеров, из них 20 волонтеров со специально подготовленными собаками изучили методику проведения подобных уроков.

По итогам проекта дети:

—          узнали об основах гуманного, взаимно экологичного и ответственного содержания домашних питомцев; о способах помощи бездомным и животным из приюта, о происхождении и породах собак; о профессиях людей в сфере собаководства и о профессиях собак, в том числе о реальных примерах взаимопомощи людей животным и животных людям в мирное и военное время; о литературных и кинопроизведениях с участием собак.

—          научились на практике взаимопониманию с собаками, с учетом их видовых и породных особенностей; основам дрессировки и уходу за собаками;

—          развили социальные навыки (soft skills) межличностной коммуникации, публичных выступлений, работы в команде, лидерства, любознательности.

По итогам проекта у детей были улучшены компетенции: учебно-познавательные, ценностно-смысловые, нравственные, личностного совершенствования, самоменеджмента, информационные, коммуникативные, здоровьесберегающие.

В целом, по итогам реализации каждого потока проекта, в отдельно взятой ячейке общества (класс, школа) происходят позитивные изменения: дети внимательнее и бережнее относятся друг к другу, более ответственно подходят к вопросам приобретения и содержания домашних питомцев, увереннее и компетентнее чувствуют себя по отношению к братьям нашим меньшим и окружающей среде в целом.

Проект разработан в 2017 году Агентством стратегических инициатив http://asi.ru/projects/14085