«Рождественский караван» завершил свое 19-е путешествие по стране


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

«Рождественский караван» завершил свое 19-е путешествие по стране. Команда из 987 волонтеров провела череду инклюзивных праздников для более чем 3 тысяч подростков с разными возможностями из 72 социальных учреждений. В рамках проекта Coca-Cola в России сотрудничала с 50 некоммерческими организациями и благотворительными фондами.

«Рождественский Караван» впервые прошел в России в 2000 году. В прошлом году проект поменял формат на инклюзивный и теперь помогает подросткам c особенностями развития преодолеть социальную изоляцию.

«В этом году «Рождественский караван» второй раз прошёл в уникальном инклюзивном формате, над которым работали более 50 профильных некоммерческих организаций и фондов. Особенность формата в том, что ребята становятся соавторами праздника и через коммуникацию со своими сверстниками, волонтерами, наставниками учатся развивать социальные навыки. Причем все наши гости — не случайные люди, это подопечные партнерских НКО и фондов, с которыми регулярно работали волонтеры-сотрудники нашей компании в рамках ряда инклюзивных проектов в течение года. И хотя со всеми ребятами мы хорошо знакомы, друг с другом они не пересекались и имеют разные истории: кто-то растет в социальном учреждении, у кого-то есть особенности развития. Тем интереснее было наблюдать, как они знакомятся, учатся вместе создавать подарки и заводить первых друзей в новой для себя среде. А ставшие практически друзьями за год волонтеры помогают им чувствовать себя увереннее и раскрывать таланты», — рассказывает Алиса Васильева, менеджер по устойчивому развитию по стране Coca-Cola HBC Россия.