Как история «Золотого Века» помогает понять физику


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Студия игровых решений «Полдень» запустила междисциплинарную образовательную программу по XIX веку для воспитанников детских домов в 14-ти регионах России. Благотворительный фонд “Надежда по всему миру” участвует в реализации Программы в Омске и Омской области

Ловили ли вы себя на том, что разные школьные предметы никак не связываются между собой в единую картину? Какие открытия в физике, географии, химии и других областях произошли во времена Пушкина?

Программа «Золотой век» поможет школьникам собрать воедино знания по разным дисциплинам. В качестве метапредмета взята отечественная история XIX века, которая знаменита географическими открытиями и изобретениями, значимыми вехами в отечественной литературе и историческими событиями.

Занятия пройдут в форме сюжетно-ролевой игры, что поможет подросткам перевести абстрактную информацию на уровень эмоционально-окрашенных знаний.

“Ролевая игра поощряет постановку вопросов участником, выявление собственного мнения, столкновение в сложных ситуациях, дает выбор. На создание одной игры уходит не меньше 60-ти часов работы” — рассказывает Ксения Рубанова — главный геймдизайнер студии.

В основу занятий вошли семь школьных предметов — история, русский язык, литература, обществознание, география, физика и химия. Программа поможет дополнить текущую модель школьного образования, эмоционально вовлечь учащихся в предмет. Также участники получают рабочую тетрадь с развивающими заданиями, которые помогут лучше усвоить материал, заложенный в игровые занятия.

Волонтеры проходят предварительный отбор и обязательное обучение, а также получают супервизию регионального координатора программы. Всего в проекте команда из 70 волонтеров при поддержке кураторов проведет 480 занятий, это почти 6000 человеко-часов, не считая времени на обучения!

В Омской области уже проведено 11 занятий. В программе учавствуют ребята из трех детских учреждений г Омска и Омской области: Детский дом № 4, Адаптивная школа-интернат №16 и Петропавловский детский дом (Муромцево)

“Игра — очень интересный формат обучения. Здесь дети могут найти практическое применение школьных знаний. Научаться смотреть на свое обучение, как на системный процесс. Увидят взаимосвязи разных школьных предметов. Поймут, что обучение может быть интересным и полезным” — говорит координатор проекта в Омске Олеся Калеева

Проект реализуется в  14-ти регионах России, в этом списке: Санкт-Петербург, Воронежская, Владимирская, Калининградская, Калужская, Кировская, Нижегородская, Новосибирская, Омская, Свердловская, Томская и Тверская области, Красноярский и Приморский край. Программа, поддержанная Фондом Президентских грантов проходит в 48-ми учреждениях для детей в трудной жизненной ситуации.

Сайт: https://thenoon.ru/

Группа “Студия игровых решений” https://vk.com/thenoon
Благотворительный фонд “Надежда по всему миру” https://vk.com/podobrote