Вебинар Ассоциации фандрайзеров «Всерьез и надолго. Как разработка фандрайзинговой стратегии связана со стратегией развития НКО»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

04 февраля в 11:00

«Всерьез и надолго. Как разработка фандрайзинговой стратегии связана со стратегией развития НКО»

Вопрос фандрайзинга сегодня один из ключевых для фондов. Чтобы выстроить эффективную систему работы с донорами требуется создать процесс, встроить в него специалистов и использовать различные инструменты привлечения средств. За все это отвечает стратегия фандрайзинга. Но она же тесно связана со стратегией более высокого порядка – стратегией развития НКО в целом, которая включает видение, миссию, цели и задачи, портфель проектов в рамках программной деятельности.

  • Как увязать между собой обе стратегии?
  • Как создать фандрайзинговую стратегию и не оторваться от стратегии развития фонда?
  • Как выстроить процесс планирования и какие современные инструменты здесь использовать?

Поговорим от этом на вебинаре с экспертами, которые помогают фондам настроить эффективную систему фандрайзинга.

Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация 

 

Об авторах и ведущих

Дмитрий Буренко

Сооснователь и директор проекта «Эпоха Антропоцена»

Дмитрий – социолог, окончил кафедру социологии и управления персоналом ГУУ, кандидат психологических наук по специальности социальная психология. Профессиональный управленец с многолетним опытом работы в таких областях, как реклама, маркетинг, фандрейзинг и лидерством проектов в области устойчивого развития и образования. Работал директором по развитию в WWF России, управляющим директором BBDO Moscow и глобальным директором по маркетингу iSpring.

 

Светлана Горбачева

Консультант по развитию НКО          

Экспертиза в сфере инфраструктуры и развития НКО – более 17 лет. В фокусе: стратегия, маркетинг, аналитика и консалтинг, стратегическое развитие и диджитал фандрайзинг.

Опыт работы: директор по стратегическому развитию БФ “АиФ. Доброе сердце”, директор по развитию бизнеса платформы для НКО PHILIN (проект Рубена Варданяна), директор по маркетингу и коммуникациям БФ “КАФ”, координатор российского сегмента международной инициативы #ЩедрыйВторник, руководитель фандрайзинговой платформы Благо.ру. Член Совета Ассоциации фандрайзеров.